Xcode не находит изображения из папок атласа при запуске
У меня есть приложение, созданное в Xcode, в котором есть множество изображений. Чтобы сделать его более тонким, я создал папки в Xcode как.atlas и удостоверился, что они содержат (*.png) изображения, которые я хотел.
из раскадровки и навигатора XCode я вижу файлы png, а объекты UIImageView показывают правильное изображение, выбранное из выпадающего списка.
поэтому нет проблем с изображениями, к которым осуществляется доступ, и нет проблем с именем файла.
Когда я очищаю / собираю / запускаю приложение через симулятор iPhone, никакие изображения не показывают, что результат пустой...
1 ответ
Есть множество разных причин, почему это может быть так. Вот много ответов, которые работали для некоторых. http://solvedstack.com/questions/could-not-load-the-image-referenced-from-a-nib-in-the-bundle-running-on-device
В моем случае у меня были те же настройки, которые вы описали. Один Атлас Текстур, и я хотел использовать некоторые из изображений в UIImageView.
Я предполагаю, что поскольку Texture Atlas в основном предназначен для SpriteKit, я добавил свои рисунки, которые хотел использовать, в папку Images.xcassets. Тогда предварительный просмотр в раскадровке работает так же, как и на устройстве.