Холст "испорченный" после рисунка SVG
Подобные вопросы были заданы, и ПРИЧИНА для проблемы хорошо понятна, я спрашиваю об альтернативах или обходных путях:
То, что я хотел бы сделать, это получить URL-адрес данных из холста, на котором нарисован документ SVG. Я перепробовал разные вещи, но IE9 и Chrome просто не позволят мне получить этот URL, как только SVG приблизится к этому холсту.
Я пробовал:
- Canvg (не поддерживает все, что мне нужно)
- Рисование файла SVG непосредственно на холст (content.drawImage(svg, 0 0))
- Создайте строку base64 всего документа SVG, сделав ее источником, а затем нарисовав это изображение на холсте.
- Сохраняя svg в файл, установите атрибут src так, чтобы он указывал на файл (в том же домене), затем перетяните его на холст
У меня заканчиваются идеи.
Могу ли я попробовать похожие библиотеки, которые растеризуют SVG? Может ли быть что-то еще, что я могу преобразовать в SVG перед рисованием, чтобы холст никогда не знал, что SVG был вовлечен? Есть ли действительно простой способ сделать преобразование на стороне сервера с помощью PHP или что-то подобное?
2 ответа
Сделать три вещи,
- получить SVG и разобрать его с помощью XMLSerializer
- изменить высоту и ширину холста перед рисованием SVG
- используйте библиотеку "canvg" для анализа SVG вместо использования canvas в браузере с собственными методами canvas.
//Get SVG element and then serialize it to convert to a stream of String var svg = document.querySelectorAll('svg'); var base64 = []; for(i=0; i < svg.length; i++){ var serializer = new XMLSerializer(); var svgString = serializer.serializeToString(svg[i]); var canvas = document.querySelectorAll('canvas'); var render_width = 1000; var render_height = 600; //CHange/Set Canvas width/height attributes to reset origin-clean flag canvas[i].height = render_height; canvas[i].width = render_width; //Use canvg library to parse SVG and draw the image on given canvas canvg(canvas[i], svgString, { useCORS: true, scaleWidth: render_width, scaleHeight: render_height, ignoreDimensions: true, log: true }); //Convert canvas to png formated dataURL and save the body of it var rawImage = canvas[i].toDataURL("image/png"); //Array containing all the images in the form of base64 data URLs. base64ImageArray.push(rawImage); }
Надеюсь это поможет.
Если вы хотите растеризовать SVG, вот несколько проектов:
Вот таблица совместимости браузера: