Упрощать 3D-файлы быстро?

Я проектирую мастерскую с использованием Sweet Home 3D, которая была великолепна, за исключением того, что по какой-то причине в ней нет таких вещей, как фрезерные станки с ЧПУ, токарные станки, лазерные резаки и тому подобное - поймите, мне кажется довольно стандартным домашним материалом (вставьте сарказм).

Удивительная вещь в том, что у него есть функция импорта мебели, которая позволила мне найти кучу таких предметов на GrabCAD как STEP или STL. С помощью FreeCAD я могу открыть их, экспортировать как файлы OBJ, что позволяет импортировать их в Sweet Home 3D.

Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что некоторые из этих элементов, такие как трейлер лодки https://grabcad.com/library/boat-trailer-4 имеют почти миллион вершин и имеют размер 70 МБ. Лазерный гравер занимает невероятное количество времени для открытия и занимает файл размером 130 МБ, когда все, что мне действительно нужно, это оболочка, которая выглядит как лазерный гравер.

Мне не нужны все детали изнутри, такие как тормоза, шестерни на лебедке и тому подобное, и мне будет хорошо с оболочкой без внутренней структуры, так как она предназначена только для визуализации пространства.

Я пытался создать бинарную комбинацию с использованием FreeCAD и пытался использовать некоторые методы упрощения MeshLab, но файлы все еще довольно большие, что приводит к зависанию приложения и превращению моего файла мастерской в ​​файл размером 800 МБ, и его размер увеличивается.

Есть ли простой способ взять 3D-файл и создать его "контур" или оболочку, не пытаясь определить каждую отдельную вещь, которую вы хотите удалить? У меня нет более качественного программного обеспечения для 3D-дизайна, такого как 3DS, Maya или Solidworks, - но я рад работать со всеми открытыми / недорогими вариантами.

введите описание изображения здесь

1 ответ

Blender очень хорошо обрабатывает импорт / экспорт OBJ и предоставляет модификатор Decimate, способный удалять вершины фигуры.

Другие вопросы по тегам