GLSurfaceView становится черным во время перехода фрагмента

В одном фрагменте моего приложения я использую GLSurfaceView сделать 3d модель. Когда этот фрагмент виден, пользователь может перейти к другому фрагменту из него. Пока происходит переход фрагмента, весь GLSurfaceView становится черным.

У меня появилась эта проблема, когда я изменился с setZOrderOnTop(true) ложно. Я понимаю разницу, но это невозможно для меня, чтобы использовать setZOrderOnTop(true) (У меня есть другие виды и анимации, которые нужно наложить на GLSurfaceView).

Я перепробовал все, что мог придумать, и все, что связано с поиском в Google, например, использование фонов, скрытие представления, замена его на фиктивное представление во время перехода и т. Д., Но без всякой удачи

У кого-нибудь есть идеи, как мне это решить?

Заметки:

  • Я не должен использовать setZOrderOnTop(true)
  • Я использую фрагменты поддержки
  • В настоящее время я тестирую это на Sony Xperia Z3, работающей 6,0 зефир
  • Единственный раз, когда у меня есть эта проблема, при переходе от фрагмента с GLSurfaceView, не когда я перейду на него.
  • Мой рендерер использует glClear(..) для цветопередачи весь вид в белый цвет. Моя проблема не в коде GL

0 ответов

Другие вопросы по тегам