Конвертировать загруженную модель в каркас во время выполнения | Three.js
В настоящее время я использую Three.js(редакция 61) для загрузки 3D-модели JSON в сцену. Чтобы получить 3D JSON-модель, я конвертирую 3d max-модель> .js файл через ThreeJSExporter.ms
Таким образом, модель загружается хорошо, но без надлежащего материала (не знаю почему), но я просто хочу преобразовать модель в каркас во время выполнения, например, когда я MouseDown выделенного объекта, модель преобразуется в вид каркаса каркаса и наоборот. вернуться к своему оригиналу.
Пожалуйста, дайте мне знать, что я пока не могу найти решение.
1 ответ
Вы не предоставили код, который у вас есть, но дело в модификации материала объектов.
Учитывая сетку (уже добавленную в сцену), вы можете сделать что-то вроде:
// Handler is pseudo, you might have your own
mouseDownHandler(){
object.material.wireframe = true;
}
mouseUpHandler(){
object.material.wireframe = false;
}
если ничего не происходит, попробуйте console.log(object);
А затем в Chrome Devtools (или Firefox Firebug) вы можете увидеть дерево ваших объектов. Вы увидите, где есть опция "каркас". Попробуйте изменить его прямо в консоли, он должен обновиться мгновенно