Различные массивы UIKeyCommand для различных контроллеров представления в Swift
У меня проблема с UIKeyCommand
в Свифте. У меня два UIViewVontroller
, ProjectsViewController
а также ViewController
, Я открываю ViewController
от ProjectsViewController
используя этот код:
let editor = self.storyboard?.instantiateViewController(withIdentifier: "editor")
self.present(editor!, animated: true, completion: nil)
В моем ProjectsViewController
класс у меня есть некоторые UIKeyCommands
:
override var keyCommands: [UIKeyCommand]?
{
if #available(iOS 9.0, *)
{
return [
UIKeyCommand(input: "n", modifierFlags: .command, action: #selector(projectWizard), discoverabilityTitle: "Create new project"), UIKeyCommand(input: "t", modifierFlags: .command, action: #selector(toolsAction), discoverabilityTitle: "Open Tools"), UIKeyCommand(input: ",", modifierFlags: .command, action: #selector(settingsAction), discoverabilityTitle: "Open Settings"), UIKeyCommand(input: "i", modifierFlags: .command, action: #selector(aboutAction), discoverabilityTitle: "About")
]
}
else
{
return nil
}
}
И в ViewController
У меня есть другой:
override var keyCommands: [UIKeyCommand]?
{
if #available(iOS 9.0, *)
{
return [
UIKeyCommand(input: "n", modifierFlags: .command, action: #selector(addFileAction), discoverabilityTitle: "New file"), UIKeyCommand(input: "r", modifierFlags: .command, action: #selector(runProject), discoverabilityTitle: "Build and run"), UIKeyCommand(input: "w", modifierFlags: .command, action: #selector(closeProject), discoverabilityTitle: "Close window")
]
}
else
{
return nil
}
}
Когда мое приложение представляет ProjectsViewController
, Я нажал cmd для обнаружения на моем iPad, и он представляет комбинации для ProjectsViewController
, но после того, как я открыл ViewController
и нажмите cmd, Обнаружение показывает обе комбинации для ProjectsViewController
а также ViewController
, Как я могу разделить сочетания клавиш для каждого класса? Спасибо за Ваше внимание.
0 ответов
Хорошо, я нашел решение, и, возможно, оно не самое лучшее, но я могу быть уверен, что оно работает правильно.
на первом и втором представлениях определите вид фабричной функции, которая создает все необходимые вам команды
viewController1 {
func shortCutKeys() -> [UIKeyCommand] {
return [
UIKeyCommand(input: "1", modifierFlags: [], action: #selector(keyInput)),
...
UIKeyCommand(input: "\u{8}", modifierFlags: [], action: #selector(deleteNumber(_:))),
]
}
}
viewController2 {
func shortCutKeys() -> [UIKeyCommand] {
return [
UIKeyCommand(input: "1", modifierFlags: [], action: #selector(keyInput)),
...
UIKeyCommand(input: "\u{8}", modifierFlags: [], action: #selector(deleteNumber(_:))),
]
}
}
в viewDidAppear сделайте что-нибудь подобное
self.shortCutKeys().forEach({
self.addKeyCommand($0)
})
на viewDidDisappear
self.shortCutKeys().forEach({
self.removeKeyCommand($0)
})