Различные массивы UIKeyCommand для различных контроллеров представления в Swift

У меня проблема с UIKeyCommand в Свифте. У меня два UIViewVontroller, ProjectsViewController а также ViewController, Я открываю ViewController от ProjectsViewController используя этот код:

let editor = self.storyboard?.instantiateViewController(withIdentifier: "editor")
self.present(editor!, animated: true, completion: nil)

В моем ProjectsViewController класс у меня есть некоторые UIKeyCommands:

override var keyCommands: [UIKeyCommand]?
{
  if #available(iOS 9.0, *)
  {
    return [
      UIKeyCommand(input: "n", modifierFlags: .command, action: #selector(projectWizard), discoverabilityTitle: "Create new project"), UIKeyCommand(input: "t", modifierFlags: .command, action: #selector(toolsAction), discoverabilityTitle: "Open Tools"), UIKeyCommand(input: ",", modifierFlags: .command, action: #selector(settingsAction), discoverabilityTitle: "Open Settings"), UIKeyCommand(input: "i", modifierFlags: .command, action: #selector(aboutAction), discoverabilityTitle: "About")
    ]
  }
  else
  {
    return nil
  }
}

И в ViewController У меня есть другой:

override var keyCommands: [UIKeyCommand]?
{
  if #available(iOS 9.0, *)
  {
    return [
      UIKeyCommand(input: "n", modifierFlags: .command, action: #selector(addFileAction), discoverabilityTitle: "New file"), UIKeyCommand(input: "r", modifierFlags: .command, action: #selector(runProject), discoverabilityTitle: "Build and run"), UIKeyCommand(input: "w", modifierFlags: .command, action: #selector(closeProject), discoverabilityTitle: "Close window")
    ]
  }
  else
  {
    return nil
  }
}

Когда мое приложение представляет ProjectsViewController, Я нажал cmd для обнаружения на моем iPad, и он представляет комбинации для ProjectsViewController, но после того, как я открыл ViewController и нажмите cmd, Обнаружение показывает обе комбинации для ProjectsViewController а также ViewController, Как я могу разделить сочетания клавиш для каждого класса? Спасибо за Ваше внимание.

0 ответов

Хорошо, я нашел решение, и, возможно, оно не самое лучшее, но я могу быть уверен, что оно работает правильно.

на первом и втором представлениях определите вид фабричной функции, которая создает все необходимые вам команды

viewController1 {

func shortCutKeys() -> [UIKeyCommand] {
        return [
            UIKeyCommand(input: "1", modifierFlags: [], action: #selector(keyInput)),
           ...
            UIKeyCommand(input: "\u{8}", modifierFlags: [], action: #selector(deleteNumber(_:))),
        ]
    }

}

viewController2 {

func shortCutKeys() -> [UIKeyCommand] {
        return [
            UIKeyCommand(input: "1", modifierFlags: [], action: #selector(keyInput)),
           ...
            UIKeyCommand(input: "\u{8}", modifierFlags: [], action: #selector(deleteNumber(_:))),
        ]
    }

}

в viewDidAppear сделайте что-нибудь подобное

 self.shortCutKeys().forEach({
            self.addKeyCommand($0)
        })

на viewDidDisappear

self.shortCutKeys().forEach({
            self.removeKeyCommand($0)
        })
Другие вопросы по тегам