Побочные эффекты display_reset() и texture_set_interpolation()
Похоже, display_reset() также сбрасывает настройки интерполяции текстуры.
Может кто-нибудь объяснить мне, что происходит внутри, когда вы смешиваете texture_set_interpolation и display_reset? Документы ничего не говорят мне, но когда я включил интерполяцию и включил 8x AA, мои строки спрайтов снова становятся пиксельными. Когда я сразу вызываю texture_set_interpolation после display_reset(), он все равно не работает - мне придется подождать несколько шагов, прежде чем я смогу его включить, и он удалит пиксельные линии.
Это не оптимально для моего кода инициализации игры - он загружает пользовательские настройки, а затем вызывает display_reset() и вызывает texture_set_interpolation(). Это заканчивается тем, что текстуры все еще имеют пиксельный характер.
Примечание: я чувствую, что изменения сглаживания ничего не делают. У меня есть текстура дыма, которую я преобразую с помощью шейдера, чтобы она выглядела реальной (это искажает дым), но все линии очень пиксельные - в 0 сглаживаниях это выглядит так же, как на 8x сглаживаниях. Это выглядит гладко только когда я включаю интерполяцию текстур.