Не могу включить <gl / gl.h>
Я использую Visual Studio 2010. Я пытаюсь написать простой класс Camera в OpenGL. Мне нужно включить gl/gl.h в Camera.h
gl/gl.h уже включен в main.cpp, а Camera.h включен в main.cpp Когда я ставлю
#include <gl/gl.h>
в Camera.hi есть куча таких ошибок:Error 11 error C2086: 'int APIENTRY' : redefinition C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\include\gl\GL.h 1153 1 Gaz 3D
файлы:
Camera.h
#include <math.h>
#include <gl/gl.h>
#ifndef _CAMERA_H
#define _CAMERA_H
class Camera
{
private:
Camera();
public:
static Camera& getCamera();
float x, y, z, rotv, roth;
void moveForward(float n);
void moveBackward(float n);
void moveLeft(float n);
void moveRight(float n);
void lookUp(float n);
void lookDown(float n);
void lookLeft(float n);
void lookRight(float n);
};
#endif
main.cpp:
#include <windows.h>
#include <gl\gl.h>
#include <gl\glu.h>
#include <gl\glaux.h>
#include <math.h>
#include "Camera.h"
// ... some variables ...
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
// main code ...
}
Что я делаю неправильно?
2 ответа
Просто сначала включите windows.h.
#include <windows.h>
Как сказано в FAQ по OpenGL:
Также обратите внимание, что вам нужно поставить
#include <windows.h>
заявление перед#include<GL/gl.h>
, Microsoft требует, чтобы системные DLL использовали специальное соглашение о вызовах, которое не является соглашением о вызовах по умолчанию для большинства компиляторов Win32 C, поэтому они аннотировали вызовы OpenGL в gl.h с помощью некоторых макросов, которые расширяются до нестандартного синтаксиса C. Это заставляет компиляторы C Microsoft использовать соглашение о системных вызовах. Один из включаемых файлов, включаемых в windows.h, определяет макросы.
Ресурсы:
Редактировать: Очевидно, что Колин Хеберт решил проблему, но в качестве общего совета я хотел бы сказать:
В Camera.h напиши
#ifndef _CAMERA_H
#define _CAMERA_H
превыше всего включает. И включите все файлы заголовков, необходимые в вашем файле.cpp в ваш файл.h.
По крайней мере, это то, что я считаю лучшей практикой.