Matter.js Как продолжать добавлять тела на холст
var ball = Bodies.circle(400, 20, 23, {
density: 0.0005,
frictionAir: 0.06,
restitution: 0.3,
friction: 0.01,
render: {
sprite: {
texture: 'face2.png',
}
}
});
$('.add').on('click', function() {
World.add(engine.world, ball);
})
Это работает для меня, это добавляет один круг. Но когда я нажимаю снова, ничего не происходит.
Я предполагаю, что я не создаю новый объект.
Моя цель - быть в состоянии нажать кнопку ( .add), и каждый раз, когда я нажимаю на нее, она добавляет новый круг в Мир.
1 ответ
Решение
Казалось бы, "шар" - это экземпляр, созданный из тел. Вы должны сделать экземпляр для каждого шара, который вы хотите добавить в мир.
var ball = function () {
return Bodies.circle(400, 20, 23, {
density: 0.0005,
frictionAir: 0.06,
restitution: 0.3,
friction: 0.01,
render: {
sprite: {
texture: 'face2.png',
}
}
});
}
$('.add').on('click', function () {
World.add(engine.world, ball());
})