C++ перегрузка операторов преобразования

Я пытаюсь создать класс, позволяющий неявное приведение к некоторым встроенным типам, например unsigned long int, и, поскольку я пытаюсь сделать это максимально корректно (это мой первый важный проект в C++), я столкнулся со странным вопрос относительно правильности const:

Это работает:

#include <iostream>

class CustomizedInt
{
private:
    int data;
public:
    CustomizedInt();
    CustomizedInt(int input);
    operator unsigned long int () const
    {
        unsigned long int output;
        output = (unsigned long int)data;
        return output;
    }
};

CustomizedInt::CustomizedInt()
{
    this->data = 0;
}

CustomizedInt::CustomizedInt(int input)
{
    this->data = input;
}

int main()
{
    CustomizedInt x;
    unsigned long int y = x;

    std::cout << y << std::endl;

    return 0;
}

Но это:

#include <iostream>

class CustomizedInt
{
private:
    int data;
public:
    CustomizedInt();
    CustomizedInt(int input);
    operator unsigned long int () const;
};

CustomizedInt::CustomizedInt()
{
    this->data = 0;
}

CustomizedInt::CustomizedInt(int input)
{
    this->data = input;
}

CustomizedInt::operator unsigned long()
{
    unsigned long int output;
    output = (unsigned long int)data;
    return output;
}

int main()
{
    CustomizedInt x;
    unsigned long int y = x;

    std::cout << y << std::endl;

    return 0;
}

дает мне эту ошибку в Visual Studio 2010: error C2511: 'CustomizedInt::operator unsigned long(void)' : overloaded member function not found in 'CustomizedInt'

Теперь, если я удалю ключевое слово const из определения оператора, все в порядке. Это ошибка? Я прочитал, что должен использовать ключевое слово const после каждого (открытого) метода / оператора, чтобы четко указать, что он никак не изменяет текущий объект.

Кроме того, я знаю, что определение такого оператора может быть плохой практикой, но я не уверен, что полностью понимаю связанные предупреждения. Может ли кто-нибудь, пожалуйста, наметить их? Будет ли лучше просто определить публичный метод с именем ToUnsignedLongInt?

4 ответа

Решение

Сигнатура функции не соответствует определению функции.

operator unsigned long int () const;

а также

CustomizedInt::operator unsigned long()    { ... }
                                       ^^^
                                   const missing

В этом случае вы должны пометить оператор преобразования как const так как это не влияет на внутреннее состояние объекта.

Кроме того, используйте списки инициализации конструктора для инициализации переменных-членов.

CustomizedInt::CustomizedInt()
: data()
{
}

CustomizedInt::CustomizedInt(int input)
: data(input)
{
}

Вы можете удалить const из объявления, но то, что вы почти наверняка хотите сделать, это добавить его в определение:

CustomizedInt::operator unsigned long() const
{
    unsigned long int output;
    output = (unsigned long int)data;
    return output;
}

Да, если ваша функция-член не влияет на логическое состояние объекта, то вы действительно должны добавить его с const, так что компилятор будет применять это.

Но в этом случае вам также нужно добавить const когда вы определяете тело функции!

Вам просто нужно скопировать один и тот же прототип функции в реализацию. то есть.

CustomizedInt::operator unsigned long int() const
Другие вопросы по тегам