Действие не вызывается Dispatcher.BeginInvoke()

Я создаю игру для Windows Phone 8, используя MonoGame. Бесплатная версия будет иметь рекламу в верхней части. Для показа рекламы я использую AdRotator. В игре есть возможность публиковать результаты в Facebook в виде изображения. Недавно во время тестирования я обнаружил, что игра полностью зависает при публикации изображения в Facebook. Во время отладки мне удалось обнаружить код, который вызывает это зависание. Этот код является частью MonoGame:

var waitEvent = new ManualResetEventSlim(false);
Deployment.Current.Dispatcher.BeginInvoke(() =>
{
    var bitmap = new WriteableBitmap(width, height);
    System.Buffer.BlockCopy(pixelData, 0, bitmap.Pixels, 0, pixelData.Length);
    bitmap.SaveJpeg(stream, width, height, 0, 100);
    waitEvent.Set();
});

waitEvent.Wait();

Итак, поток MonoGame ожидает установки waitEvent, но BeginInvoke не вызывает действие. Когда нет AdControl, все в порядке, так что для меня похоже, что AdRotator и MonoGame как-то конфликтуют, но я не совсем понимаю, почему это могло произойти.

UPD: пример кода, который вызывает код сверху

RenderTarget2D renderTarget = new RenderTarget2D(ScreenManager.GraphicsDevice, width, height, false, SurfaceFormat.Color, DepthFormat.Depth24);

ScreenManager.GraphicsDevice.SetRenderTarget(renderTarget);
ScreenManager.GraphicsDevice.Clear(Color.White);

SpriteBatch spriteBatch = ScreenManager.SpriteBatch;
spriteBatch.Begin();

// drawing some graphics

spriteBatch.End();

ScreenManager.GraphicsDevice.SetRenderTarget(null);

using (var store = IsolatedStorageFile.GetUserStoreForApplication())
{
     using (var stream = store.OpenFile(FacebookShareFileName, FileMode.Create, FileAccess.ReadWrite))
     {
         renderTarget.SaveAsJpeg(stream, width, height);
     }
}

так что игра зависает на

renderTarget.SaveAsJpeg(stream, width, height);

1 ответ

Попробуй это,

Передайте контекст синхронизации методу.

SynchronizationContext uiThread = SynchronizationContext.Current;

    public WritableBitmap GetImage(SynchronizationContext uiThread))
    {
        WriteableBitmap bitmap = null;
        var waitHandle = new object();
        lock (waitHandle)
        {
            uiThread.Post(_ => 
            {
                lock (waitHandle)
                {
                   bitmap = new WriteableBitmap(width, height);
                   System.Buffer.BlockCopy(pixelData, 0, bitmap.Pixels, 0, pixelData.Length);
                   bitmap.SaveJpeg(stream, width, height, 0, 100);
                   Monitor.Pulse(waitHandle);
                }

            }, null);

            Monitor.Wait(waitHandle);
        }
        return bitmap;
   }

И вызвать этот метод в другом потоке;

        SynchronizationContext uiThread = SynchronizationContext.Current;
        var result = await Task.Factory.StartNew<WriteableBitmap>(() =>
        {
            return GetImage(uiThread);
        });

Я не добавил в код pixelData Your pixel array. Пожалуйста, передайте эту информацию в свой код. Также я набрал код из виду, не проверенный в редакторе VS. Таким образом, вы можете найти некоторые опечатки, пожалуйста, игнорируйте это. Надеюсь, что это решит вашу проблему. Наслаждайтесь кодированием

Другие вопросы по тегам