Ошибка Unity: UnityEngine.Component'не содержит определения для' скорости '
Я очень новичок в C#, так что простите, если это очевидно.
Я следую инструкциям в этом руководстве и столкнулся с проблемой на шестом этапе. Ошибка, которую он дает, такова: Ошибка, которую он дает, такова:
UnityEngine.Component' does not contain a definition for `velocity' and no extension method `velocity' of type `UnityEngine.Component' could be found. Are you missing an assembly reference?'
Вот код:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class RobotController : MonoBehaviour {
//This will be our maximum speed as we will always be multiplying by 1
public float maxSpeed = 2f;
//a boolean value to represent whether we are facing left or not
bool facingLeft = true;
//a value to represent our Animator
Animator anim;
// Use this for initialization
void Start () {
//set anim to our animator
anim = GetComponent<Animator>();
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate () {
float move = Input.GetAxis ("Horizontal");//Gives us of one if we are moving via the arrow keys
//move our Players rigidbody
rigidbody2D.velocity = new Vector3 (move * maxSpeed, rigidbody2D.velocity.y);
//set our speed
anim.SetFloat ("Speed",Mathf.Abs (move));
//if we are moving left but not facing left flip, and vice versa
if (move < 0 && !facingLeft) {
Flip ();
} else if (move > 0 && facingLeft) {
Flip ();
}
}
//flip if needed
void Flip(){
facingLeft = !facingLeft;
Vector3 theScale = transform.localScale;
theScale.x *= -1;
transform.localScale = theScale;
}
}
Ошибка в строке 23:
rigidbody2D.velocity = new Vector3 (move * maxSpeed, rigidbody2D.velocity.y);
2 ответа
rigidbody2D
Раньше была переменная, унаследованная от компонента, который MonoBehaviour
это наследует. Сейчас это устарело.
Теперь вы должны объявить это и инициализировать его GetComponent<Rigidbody>();
так же, как вы сделали для аниматора (anim
) переменная в Start()
функция. Также, чтобы не путать себя со старой переменной, предлагаю переименовать rigidbody2D
к чему-то еще. В приведенном ниже примере кода я переименую его в rigid2D
и объявить это.
Если вы не переименуете его, вы можете получить предупреждение:
Код серьезности Описание Предупреждение о состоянии подавления строки файла проекта CS0108 "RobotController.rigidbody2D" скрывает унаследованный элемент "Component.rigidbody2D". Используйте новое ключевое слово, если скрытие было предназначено.
public class RobotController: MonoBehaviour
{
public float maxSpeed = 2f;
//a boolean value to represent whether we are facing left or not
bool facingLeft = true;
//a value to represent our Animator
Animator anim;
//Declare rigid2D
Rigidbody rigid2D;
// Use this for initialization
void Start()
{
//set anim to our animator
anim = GetComponent<Animator>();
//Initialize rigid2D
rigid2D = GetComponent<Rigidbody>();
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate()
{
float move = Input.GetAxis("Horizontal");//Gives us of one if we are moving via the arrow keys
//move our Players rigidbody
rigid2D.velocity = new Vector3(move * maxSpeed, rigid2D.velocity.y);
//set our speed
anim.SetFloat("Speed", Mathf.Abs(move));
//if we are moving left but not facing left flip, and vice versa
if (move < 0 && !facingLeft)
{
Flip();
}
else if (move > 0 && facingLeft)
{
Flip();
}
}
//flip if needed
void Flip()
{
facingLeft = !facingLeft;
Vector3 theScale = transform.localScale;
theScale.x *= -1;
transform.localScale = theScale;
}
}
Вы просто создаете объект твердого тела в функции запуска,
Rigidbody rigidbody = GetComponent<Rigidbody>();
Если вы используете 2D-анимацию, используйте следующий код,
Rigidbody2D rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();