Экспорт из OpenCascade, импорт в OpenSceneGraph

У нас есть инструмент моделирования, который использует OCC, и 3D-редактор, использующий OSG. Что я хочу сделать, это экспортировать модель из первого инструмента и импортировать во второй инструмент. Я искал в Интернете в течение нескольких дней, но я не могу найти решение.

Три вещи могут решить мою проблему:

  1. Экспортер OCC для экспорта в поддерживаемые OSG форматы (.ive, .osg и многие другие),
  2. Импортер OSG для импорта из поддерживаемых форматов OCC (.stp, .step, .igs, .iges, .brp, .brep),
  3. Инструмент конвертера для преобразования между двумя форматами, один формат поддерживается OCC и один формат поддерживается OSG.

Кто-нибудь делал это раньше или знает что-нибудь, что может помочь?

Я пытаюсь избежать написания собственного экспортера для OCC.

3 ответа

Решение

Я нашел решение. OpenCascade имеет пример импорта / экспорта, который может экспортировать файлы VRML без поддержки текстур. Некоторых изменений в коде импорта-экспорта и некоторых модификациях в других частях (где модель OCC представлена ​​классами VRML) было достаточно для успешного экспорта моей модели в файл VRML. Затем я создал плагин VRML для OpenSceneGraph и успешно импортировал модель.

CADExchanger (на основе OCC) хорошо выполняет конвертацию между BRep и другими форматами (STEP, IGES, STL, VRML...)

Почему бы вам не взглянуть на pythonocc.org. Я предполагаю, что OSG берет меши? Загрузите файл STEP / IGES в (python)OCC, возьмите его сетку и отправьте вершины / индексы в OSG. Будет ли это работать?

Другие вопросы по тегам