CSG-операции над буферной геометрией
В настоящее время я использую класс геометрии three.js для создания фигуры, а затем выполняю несколько операций CSG для этой фигуры. Таким образом непрерывно перерисовывается форма.
Этот процесс выполнения нескольких операций csg является медленным, так как я использую приведение лучей, чтобы получить форму при нажатии и выполнить CSG для выбранной формы и предварительно определенной формы (любой формы или геометрии).
Итак, мои вопросы:
Будет ли использование буфера геометрии ускорить мою CSG, но, тем не менее, есть ли библиотека для выполнения операций CSG на
THREE.BufferGeometry
случаи?Есть ли способ, которым я могу ускорить процесс, используя любые другие методы?
Это мой поток кода:
var objects = [];
init();
render();
function init(){
//scene and camera setup ... etc
var sphere = new THREE.SphereGeometry(200, 32, 32);
objects.push(sphere);
// raycasting config
// bind mouse click and move event
}
function onMouseDown() {
var intersects = raycaster.intersectObjects(objects);
.....
// get intersected shape ..
// perfrom csg with predifend shape .
// Also contains steps to convert
geometry to *CSG libaray geometry*
and back to Three.js geometry)..
// replace the shape with existing
.....
render();
}
Я использую эту библиотеку для операций CSG, и общий поток аналогичен этому примеру в примерах three.js.
2 ответа
У меня нет элемента для сравнения производительности, но вы можете найти библиотеку буферной геометрии в ветви разработки ThreeCSG ThreeCSG, разработанной из Wilt
Поддерживается буферная геометрия (из примеров):
var nonIndexedBoxMesh = new THREE.Mesh( nonIndexedBufferGeometry, material );
var bsp1 = new ThreeBSP( nonIndexedBoxMesh );
var indexedBoxMesh = new THREE.Mesh( indexedBufferGeometry, material );
var bsp2 = new ThreeBSP( indexedBoxMesh );
var geometry = bsp1.subtract( bsp2 ).toBufferGeometry();
var mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
Работает с r75
Для улучшения производительности CSG я настоятельно рекомендую взглянуть на этот репозиторий OctreeCSG!Он использует новый метод, известный как Octree-Embedded BSP , для увеличения производительности почти в 1000 раз (подробности здесь )!
Я не думаю, используете ли вы стандартныйGeometry
илиBufferGeometry
будет иметь большое значение (если таковое имеется). Основным катализатором производительности является базовый алгоритм CSG.