"Пауза" или "замедленная" реклама обновляется с помощью adwhirl
У меня есть игра, показывающая рекламу через AdWhirl. Объявления показываются только когда пользователь находится в меню и периодически обновляются с помощью:
[adView requestFreshAd];
Моя проблема заключается в том, что обновление и связанное с ним сетевое взаимодействие будут иметь место, когда пользователь играет (т.е. не когда пользователь находится в меню), что генерирует задержку и очень раздражает в течение нескольких секунд.
Чтобы избежать этого, я запретил запуск обновлений вне меню. (в основном с использованием логического canUpdateAd
):
-(void)updateAd{
if(adView!=nil){
if(canUpdateiAd){
NSLog(@"requesting fresh ad");
[adView requestFreshAd];
[self performSelector:@selector(updateAd) withObject:nil afterDelay:refreshRate];
}
else {
[self performSelector:@selector(updateAd) withObject:nil afterDelay:4];
}
}
}
Но даже в этом случае обновления иногда начинаются в меню, перед тем, как пользователь запускает новую игру. Есть ли способ "приостановить" или "замедлить" обновление рекламы, чтобы избежать задержек?
Спасибо!
1 ответ
Вы можете использовать следующую ссылку: Как интегрировать AdWhirl в игру Cocos2D
http://www.raywenderlich.com/5350/how-to-integrate-adwhirl-into-a-cocos2d-game