"Пауза" или "замедленная" реклама обновляется с помощью adwhirl

У меня есть игра, показывающая рекламу через AdWhirl. Объявления показываются только когда пользователь находится в меню и периодически обновляются с помощью:

        [adView requestFreshAd];

Моя проблема заключается в том, что обновление и связанное с ним сетевое взаимодействие будут иметь место, когда пользователь играет (т.е. не когда пользователь находится в меню), что генерирует задержку и очень раздражает в течение нескольких секунд.

Чтобы избежать этого, я запретил запуск обновлений вне меню. (в основном с использованием логического canUpdateAd):

-(void)updateAd{
    if(adView!=nil){
        if(canUpdateiAd){
            NSLog(@"requesting fresh ad");
            [adView requestFreshAd];
            [self performSelector:@selector(updateAd) withObject:nil afterDelay:refreshRate];
        }
        else {
         [self performSelector:@selector(updateAd) withObject:nil afterDelay:4];
        }
    }
}

Но даже в этом случае обновления иногда начинаются в меню, перед тем, как пользователь запускает новую игру. Есть ли способ "приостановить" или "замедлить" обновление рекламы, чтобы избежать задержек?

Спасибо!

1 ответ

Решение

Вы можете использовать следующую ссылку: Как интегрировать AdWhirl в игру Cocos2D

http://www.raywenderlich.com/5350/how-to-integrate-adwhirl-into-a-cocos2d-game

Другие вопросы по тегам