Maya to three.js с анимацией

У меня в Майя есть сфальсифицированная (скелетная и мягкая) модель. Модель представляет собой одну бесшовную низкополигональную карту с одной текстурой в формате JPEG. Есть простая анимация скелета. (совместное вращение). Мне нужно, чтобы он работал с ThreeJs (webGL).

Я пытаюсь экспортировать OBJ с Morph Targets, как? Я могу сделать OBJ, но как мне получить цели морфа? Может ли разработчик, с которым я работаю, прочитать испеченный файл анимации Майи (.MC или.XML) в webGL. Экспортировать ли Collada DAE?

Любая помощь, которая может направить нас в правильном направлении, будет принята с благодарностью.

Спасибо

3 ответа

THREE.js поставляется с экспортером для Maya, но он работает только для статических моделей. Я создал обновленную версию, которая также поддерживает экспорт фальсифицированных и анимированных моделей. Он не требует никаких промежуточных шагов: он просто выводит прямо в файл.JS. У нас есть запрос на включение интегрированного обновленного экспортера с ТРИ, но если вы хотите немедленно получить нового и улучшенного экспортера, вы можете получить его из этого хранилища: https://github.com/BlackTowerEntertainment/three.js/tree/maya_animation_exporter. Файлы экспортеров находятся в utils / exporters / maya.

Надеюсь это поможет.

Лучше всего экспортировать файл Collada DAE из Maya, чтобы перенести ваши данные в ThreeJS. Вы можете просмотреть и поделиться своими данными через http://clara.io/ (онлайн-редактор 3D, моделер, анимация), который импортирует DAE Collada и использует для отображения ThreeJS.

Вы должны были прочитать FAQ, так как там много информации. https://github.com/mrdoob/three.js/wiki. Скорее всего, вам нужно экспортировать в Collada, поскольку объекты Wavefront не поддерживают анимацию.

Другие вопросы по тегам