Как мне создать таблицу лидеров на roblox?

Как мне создать таблицу лидеров на roblox?

9 ответов

В каждого игрока необходимо вставить значение с именем 'leaderstats', используя скрипт с событием PlayerAdded. Внутри значения leaderstats вы можете разместить IntValues ​​- их имя будет отображаться как заголовок, а их значение - как статистика игрока.

Чтобы изменить эту статистику, вам нужно добавить различные функции и / или события в скрипт, который создал значения лидера.

Вставьте скрипт в рабочую область, затем в коде введите:

function Onplayerentered(player)

local leaderstats = Instance.new("IntValue")
leaderstats.Parent = player
leaderstats.Value = 0
leaderstats.Name = "leaderstats"

local stat = Instance.new("IntValue")
stat.Name = "" -- Put name here
stat.Value = -- Put the starting Value#

end

game.Players.ChildAdded:connect(Onplayerentered)
  1. Поднесите к панели инструментов вставки roblox.
  2. Выберите Лидерборд.
  3. Вы можете настроить скрипт под свои нужды!

Вставьте скрипт в ServerScriptService и вставьте следующий код:

plrEntered = function(plr)
    local ls = Instance.new('IntValue') --Leaderstats
    ls.Parent = plr
    ls.Value = 0
    ls.Name = 'leaderstats'

    local stat = Instance.new('IntValue')
    stat.Name = 'Money' -- Change to the value you want
    stat.Value = 0 -- Add the starting value
end

game:GetService'Players'.PlayerAdded(plrEntered)

ROBLOX определяет таблицу лидеров как объект, который называется "leaderstats" и находится в объекте игрока. Статистика списка лидеров определяется как объект значения внутри объекта leaderstats (Player>leaderstats>ValueObject). Итак, давайте напишем функцию, которая создает таблицу лидеров со статистикой "наличных" для игрока.

local function createLeaderboard(player)
    local stats = Instance.new("Folder")
    stats.Name = "leaderstats"
    local cash = Instance.new("IntValue", stats)
    cash.Name = "Cash"
    stats.Parent = player
end

Тогда нам нужно сделать эту работу. Нам нужно подключить эту функцию к событию PlayerAdded из объекта Players.

local players = game:WaitForChild("Players")

players.PlayerAdded:connect(createLeaderboard)

И это в основном это. Обратите внимание, что строка 3 в коде, показанном непосредственно выше, является эквивалентом:

players.PlayerAdded:connect(function(player)
    createLeaderboard(player)
end)

Весь скрипт будет выглядеть так:

local players = game:WaitForChild("Players")

local function createLeaderboard(player)
    local stats = Instance.new("Folder")
    stats.Name = "leaderstats"
    local cash = Instance.new("IntValue", stats)
    cash.Name = "Cash"
    stats.Parent = player
end

players.PlayerAdded:connect(createLeaderboard)

Рекомендуется поместить скрипт в "ServerScriptService".

сначала вам нужно создать скрипт внутри службы скриптов сервера и назвать его как хотите, и написать это в скрипте (убедитесь, что его обычный скрипт не является локальным)

      game:GetService("Players").PlayerAdded:Connect(function() --make the function start when new player joins
    local player = game.Players.PlayerAdded --make player variable
    local leaderstats = instance.new("Folder", player) --make new folder and set it's parent to the player
    local money = instance.new("IntValue", leaderstats) --create new value for the stat and set it's parent to the leaderstats folder (you can create as many as u want)
    money.name = "Money" --make the name of the value
    money.Value = 0 --make the value's value
end)

этот блок кода прост и имеет много поясняющих комментариев. Я бы хотел, чтобы он был полезен.

Функция Onplayererntered(игрок)

local leaderstats = Instance.new("IntValue")
leaderstats.Pareny = player
leaderstats.Value = 0
leaderstats.Name = "leaderboard"

local stat = Instance.new("IntValue")
statname = "Cash"
stat.Value = 100

конец

Таблицы лидеров Roblox - это очень длинный скрипт, к счастью, этот скрипт позволяет нам легко добавлять и удалять списки лидеров. Чтобы добавить таблицу лидеров, вставьте IntValue внутри объекта игрока, чтобы добавить статист, вставьте IntValue в ведущие.

Большинство игр на Roblox хотят, чтобы у каждого игрока была одинаковая таблица лидеров. Поэтому большинство людей используют событие PlayerAdded и создают таблицу лидеров

статистика функции (plr)

local leaderstats = Instance.new("IntValue")

leaderstats.Name = "leaderstats"

leaderstats.Parent = plr

местные монеты = Instance.new("IntValue")

Coins.Name = "монеты"

Coins.Parent = leaderstats

конец)

game.Players.PlayyerAdded:Connect(статистика)

Другие вопросы по тегам