Интеграция библиотеки Windows Phone 8 pjsip
Я довольно новичок в разработке sip и пытаюсь реализовать клиент Windows Phone 8 с помощью pjsip.
я собрал пример приложения из pjsip, который создает приложение pjsua с возможностью подключения по telnet.
Прямо сейчас, что я не понимаю, как я буду использовать эту библиотеку и интегрироваться в мое приложение без Telnet,
Мне просто нужно поставить ручную панель набора и позвонить оттуда, чтобы выполнить это, что будет процедура?
У pjsip для android или iphone есть два примера приложения, csipsimple и siphon, но pjsip для windows phone 8 не имеет такого приложения.
любая помощь относительно того, как идти вперед, была бы очень полезна.
Спасибо
2 ответа
Поскольку вы упомянули, что вы пробовали пример приложения telnet для Windows Phone, я предполагаю, что вы загрузили исходный код Winphone PJSIP, как указано в руководстве по началу работы с wp8. Чтобы создать простое приложение, которое выполняет исходящие и принимает входящий вызов, как вы упомянули, вы можете просто повторно использовать этот проект Winphone.
Откройте проект winphone и выполните:
- Создайте новый проект Windows Phone и установите его как стартовый проект (назовем этот проект SIP_UI). Это будет служить интерфейсом. Вы можете просто создать "кнопку вызова", которая будет выполнять исходящий звонок позже.
- Следуйте существующим настройкам pjsua_wp WMAppManifest.xml для этого SIP_UI. Особенно часть возможностей. Ваше приложение не будет работать, если вы просто используете настройки по умолчанию.
- Создайте новый проект Windows Phone Runtime (назовем это SIP_WINPRT). Создайте класс и метод внутри этого класса, которые будут выполнять фактический вызов позже.
- Измените настройку свойства для SIP_WINPRT (щелкните правой кнопкой мыши проект SIP_WINPRT -> property), следуя существующим pjsua_wp_backend. Изменения, особенно в разделах "Ссылки", "Дополнительные каталоги" и определения препроцессора. Отрегулируйте путь соответственно.
Найдите файл simple_pjsua.c в образце winphone. И попробуйте реализовать это в классе, который вы создали в SIP_WINPRT. Образец, который я создал:
#include "pch.h" #include "backend.h" #include "pjsua.h" #define SIP_DOMAIN "dogdomain" #define SIP_USER "dog" #define SIP_PASSWD "dog" using namespace backend; using namespace Platform; SipletRuntimeComponent::SipletRuntimeComponent() { } /* Display error and exit application */ static void error_exit(const char *title, pj_status_t status) { //pjsua_perror(THIS_FILE, title, status); pjsua_destroy(); exit(1); } /* Callback called by the library upon receiving incoming call */ static void on_incoming_call(pjsua_acc_id acc_id, pjsua_call_id call_id, pjsip_rx_data *rdata) { pjsua_call_info ci; PJ_UNUSED_ARG(acc_id); PJ_UNUSED_ARG(rdata); pjsua_call_get_info(call_id, &ci); //PJ_LOG(3,(THIS_FILE, "Incoming call from %.*s!!", // (int)ci.remote_info.slen, // ci.remote_info.ptr)); /* Automatically answer incoming calls with 200/OK */ pjsua_call_answer(call_id, 200, NULL, NULL); } /* Callback called by the library when call's media state has changed */ static void on_call_media_state(pjsua_call_id call_id) { pjsua_call_info ci; pjsua_call_get_info(call_id, &ci); if (ci.media_status == PJSUA_CALL_MEDIA_ACTIVE) { // When media is active, connect call to sound device. pjsua_conf_connect(ci.conf_slot, 0); pjsua_conf_connect(0, ci.conf_slot); } } /* Callback called by the library when call's state has changed */ static void on_call_state(pjsua_call_id call_id, pjsip_event *e) { pjsua_call_info ci; PJ_UNUSED_ARG(e); pjsua_call_get_info(call_id, &ci); //PJ_LOG(3,(THIS_FILE, "Call %d state=%.*s", call_id, // (int)ci.state_text.slen, // ci.state_text.ptr)); } int SipletRuntimeComponent::SipCall(int address) { /* Create pjsua */ pj_status_t status; status = pjsua_create(); if (status != PJ_SUCCESS){ //Error in pjsua_create() return -1; } /* Validate the URL*/ char url[50] = "sip:cat:cat@catdomain:5060"; status = pjsua_verify_url(url); if (status != PJ_SUCCESS){ //Invalid URL given return -1; } /* Init pjsua */ { pjsua_config cfg; pjsua_logging_config log_cfg; pjsua_config_default(&cfg); cfg.cb.on_incoming_call = &on_incoming_call; cfg.cb.on_call_media_state = &on_call_media_state; cfg.cb.on_call_state = &on_call_state; pjsua_logging_config_default(&log_cfg); log_cfg.console_level = 4; status = pjsua_init(&cfg, &log_cfg, NULL); if (status != PJ_SUCCESS){ //Error in pjsua_init() pjsua_destroy(); return -1; } } /* Add UDP transport. */ { pjsua_transport_config cfg; pjsua_transport_config_default(&cfg); cfg.port = 5060; status = pjsua_transport_create(PJSIP_TRANSPORT_UDP, &cfg, NULL); if (status != PJ_SUCCESS){ //Error creating transport pjsua_destroy(); return -1; } } /* Initialization is done, now start pjsua */ status = pjsua_start(); if (status != PJ_SUCCESS){ //Error starting pjsua pjsua_destroy(); return -1; } /* Register to SIP server by creating SIP account. */ pjsua_acc_id acc_id; { pjsua_acc_config cfg; pjsua_acc_config_default(&cfg); cfg.id = pj_str("sip:" SIP_USER "@" SIP_DOMAIN); cfg.reg_uri = pj_str("sip:" SIP_DOMAIN); cfg.cred_count = 1; cfg.cred_info[0].realm = pj_str(SIP_DOMAIN); cfg.cred_info[0].scheme = pj_str("digest"); cfg.cred_info[0].username = pj_str(SIP_USER); cfg.cred_info[0].data_type = PJSIP_CRED_DATA_PLAIN_PASSWD; cfg.cred_info[0].data = pj_str(SIP_PASSWD); status = pjsua_acc_add(&cfg, PJ_TRUE, &acc_id); if (status != PJ_SUCCESS){ //Error adding account pjsua_destroy(); return -1; } } /* make call to the URL. */ pj_str_t uri = pj_str(url); status = pjsua_call_make_call(acc_id, &uri, 0, NULL, NULL, NULL); if (status != PJ_SUCCESS){ //Error making call pjsua_destroy(); return -1; } return address + 1; }
Добавьте SIP_WINPRT в качестве ссылки в проекте SIP_UI.
- Вызовите SIP_WINPRT, когда нажата кнопка вызова.
Ну, похоже, ваши проблемы связаны не с PJSip, а с UI Development. Я предлагаю вам создать свой пользовательский интерфейс (используя XAML/C# или XAML/C++ и не забывайте, что это должен быть проект Windows Phone 8.0 Silverlight). Затем вы начинаете ссылаться на библиотеку PJSip.
Надеюсь, поможет!