Интеграция библиотеки Windows Phone 8 pjsip

Я довольно новичок в разработке sip и пытаюсь реализовать клиент Windows Phone 8 с помощью pjsip.

я собрал пример приложения из pjsip, который создает приложение pjsua с возможностью подключения по telnet.

Прямо сейчас, что я не понимаю, как я буду использовать эту библиотеку и интегрироваться в мое приложение без Telnet,

Мне просто нужно поставить ручную панель набора и позвонить оттуда, чтобы выполнить это, что будет процедура?

У pjsip для android или iphone есть два примера приложения, csipsimple и siphon, но pjsip для windows phone 8 не имеет такого приложения.

любая помощь относительно того, как идти вперед, была бы очень полезна.

Спасибо

2 ответа

Решение

Поскольку вы упомянули, что вы пробовали пример приложения telnet для Windows Phone, я предполагаю, что вы загрузили исходный код Winphone PJSIP, как указано в руководстве по началу работы с wp8. Чтобы создать простое приложение, которое выполняет исходящие и принимает входящий вызов, как вы упомянули, вы можете просто повторно использовать этот проект Winphone.

Откройте проект winphone и выполните:

  1. Создайте новый проект Windows Phone и установите его как стартовый проект (назовем этот проект SIP_UI). Это будет служить интерфейсом. Вы можете просто создать "кнопку вызова", которая будет выполнять исходящий звонок позже.
  2. Следуйте существующим настройкам pjsua_wp WMAppManifest.xml для этого SIP_UI. Особенно часть возможностей. Ваше приложение не будет работать, если вы просто используете настройки по умолчанию.
  3. Создайте новый проект Windows Phone Runtime (назовем это SIP_WINPRT). Создайте класс и метод внутри этого класса, которые будут выполнять фактический вызов позже.
  4. Измените настройку свойства для SIP_WINPRT (щелкните правой кнопкой мыши проект SIP_WINPRT -> property), следуя существующим pjsua_wp_backend. Изменения, особенно в разделах "Ссылки", "Дополнительные каталоги" и определения препроцессора. Отрегулируйте путь соответственно.
  5. Найдите файл simple_pjsua.c в образце winphone. И попробуйте реализовать это в классе, который вы создали в SIP_WINPRT. Образец, который я создал:

    #include "pch.h"
    #include "backend.h"
    #include "pjsua.h"
    
    #define SIP_DOMAIN  "dogdomain"
    #define SIP_USER    "dog"
    #define SIP_PASSWD  "dog"
    
    using namespace backend;
    using namespace Platform;
    
    SipletRuntimeComponent::SipletRuntimeComponent()
    {
    }
    
    /* Display error and exit application */
    static void error_exit(const char *title, pj_status_t status)
    {
        //pjsua_perror(THIS_FILE, title, status);
        pjsua_destroy();
        exit(1);
    }
    
    /* Callback called by the library upon receiving incoming call */
    static void on_incoming_call(pjsua_acc_id acc_id, pjsua_call_id call_id,
                     pjsip_rx_data *rdata)
    {
        pjsua_call_info ci;
    
        PJ_UNUSED_ARG(acc_id);
        PJ_UNUSED_ARG(rdata);
    
        pjsua_call_get_info(call_id, &ci);
    
        //PJ_LOG(3,(THIS_FILE, "Incoming call from %.*s!!",
        //       (int)ci.remote_info.slen,
        //       ci.remote_info.ptr));
    
        /* Automatically answer incoming calls with 200/OK */
        pjsua_call_answer(call_id, 200, NULL, NULL);
    }
    
    /* Callback called by the library when call's media state has changed */
    static void on_call_media_state(pjsua_call_id call_id)
    {
        pjsua_call_info ci;
    
        pjsua_call_get_info(call_id, &ci);
    
        if (ci.media_status == PJSUA_CALL_MEDIA_ACTIVE) {
        // When media is active, connect call to sound device.
        pjsua_conf_connect(ci.conf_slot, 0);
        pjsua_conf_connect(0, ci.conf_slot);
        }
    }
    
    /* Callback called by the library when call's state has changed */
    static void on_call_state(pjsua_call_id call_id, pjsip_event *e)
    {
        pjsua_call_info ci;
    
        PJ_UNUSED_ARG(e);
    
        pjsua_call_get_info(call_id, &ci);
        //PJ_LOG(3,(THIS_FILE, "Call %d state=%.*s", call_id,
        //       (int)ci.state_text.slen,
        //       ci.state_text.ptr));
    }
    
    
    int SipletRuntimeComponent::SipCall(int address)
    {
        /* Create pjsua */
        pj_status_t status;
        status = pjsua_create();
        if (status != PJ_SUCCESS){
            //Error in pjsua_create()
            return -1;
        }
    
        /* Validate the URL*/
        char url[50] = "sip:cat:cat@catdomain:5060";
        status = pjsua_verify_url(url);
        if (status != PJ_SUCCESS){
            //Invalid URL given
            return -1;
        }
    
        /* Init pjsua */
        {
            pjsua_config cfg;
            pjsua_logging_config log_cfg;
    
            pjsua_config_default(&cfg);
            cfg.cb.on_incoming_call = &on_incoming_call;
            cfg.cb.on_call_media_state = &on_call_media_state;
            cfg.cb.on_call_state = &on_call_state;
    
            pjsua_logging_config_default(&log_cfg);
            log_cfg.console_level = 4;
    
            status = pjsua_init(&cfg, &log_cfg, NULL);
            if (status != PJ_SUCCESS){
                //Error in pjsua_init()
                pjsua_destroy();
                return -1;
            }
        }
    
        /* Add UDP transport. */
        {
            pjsua_transport_config cfg;
    
            pjsua_transport_config_default(&cfg);
            cfg.port = 5060;
            status = pjsua_transport_create(PJSIP_TRANSPORT_UDP, &cfg, NULL);
            if (status != PJ_SUCCESS){
                //Error creating transport
                pjsua_destroy();
                return -1;
            }
        }
    
        /* Initialization is done, now start pjsua */
        status = pjsua_start();
        if (status != PJ_SUCCESS){
            //Error starting pjsua
            pjsua_destroy();
            return -1;
        }
    
        /* Register to SIP server by creating SIP account. */
        pjsua_acc_id acc_id;
        {
            pjsua_acc_config cfg;
    
            pjsua_acc_config_default(&cfg);
            cfg.id = pj_str("sip:" SIP_USER "@" SIP_DOMAIN);
            cfg.reg_uri = pj_str("sip:" SIP_DOMAIN);
            cfg.cred_count = 1;
            cfg.cred_info[0].realm = pj_str(SIP_DOMAIN);
            cfg.cred_info[0].scheme = pj_str("digest");
            cfg.cred_info[0].username = pj_str(SIP_USER);
            cfg.cred_info[0].data_type = PJSIP_CRED_DATA_PLAIN_PASSWD;
            cfg.cred_info[0].data = pj_str(SIP_PASSWD);
    
            status = pjsua_acc_add(&cfg, PJ_TRUE, &acc_id);
    
            if (status != PJ_SUCCESS){          
                //Error adding account
                pjsua_destroy();
                return -1;
            }
        }
    
        /* make call to the URL. */
        pj_str_t uri = pj_str(url);
        status = pjsua_call_make_call(acc_id, &uri, 0, NULL, NULL, NULL);
        if (status != PJ_SUCCESS){
            //Error making call
            pjsua_destroy();
            return -1;
        }
    
        return address + 1;
    }
    
  6. Добавьте SIP_WINPRT в качестве ссылки в проекте SIP_UI.

  7. Вызовите SIP_WINPRT, когда нажата кнопка вызова.

Ну, похоже, ваши проблемы связаны не с PJSip, а с UI Development. Я предлагаю вам создать свой пользовательский интерфейс (используя XAML/C# или XAML/C++ и не забывайте, что это должен быть проект Windows Phone 8.0 Silverlight). Затем вы начинаете ссылаться на библиотеку PJSip.

Надеюсь, поможет!

Другие вопросы по тегам