Java дважды в INDArray теряет точность

Я не могу конвертировать double в Nd4j.INDArray без потери точности.

double[] weight = new double[]{-0.13404223866376802,-0.11294084872465669,0.11232944517596409,-0.01687720880184701,0.13288394029423414,-0.06916641552096867,0.1518882606786481};
INDArray array = Nd4j.create(weight, new int[]{1, 7});
System.out.println(array);

Выход

[-0.13,  -0.11,  0.11,  -0.02,  0.13,  -0.07,  0.15]

Желаемый результат должен быть

[-0.13404223866376802,-0.11294084872465669,0.11232944517596409,-0.01687720880184701,0.13288394029423414,-0.06916641552096867,0.1518882606786481]

Как конвертировать с полной точностью?

1 ответ

Использование

int precision = 7;
String printed = new NDArrayStrings(precision).format(this);
System.out.println(printed);

с любой точностью вы хотите. NDArrayStrings находится в org.nd4j.linalg.string пакет.

Используйте эту строку перед созданием INDArray:

Nd4j.setDefaultDataTypes(org.nd4j.linalg.api.buffer.DataType.DOUBLE, org.nd4j.linalg.api.buffer.DataType.FLOAT16);

Это изменит точность по умолчанию Nd4j на Double и Float16.

Вы можете поместить статический вызов в свой класс, чтобы вы вызывали его один раз и забыли о нем.

    class Foo {
       static {
          putTheCallHere();
       }
    }

У меня та же проблема, с последним 0.9.x nd4j:

    new NDArrayStrings(15).format(Nd4j.create(new double[]{0.4,0.3}))
    [0.400000005960464,  0.300000011920929]

    Nd4j.create(new double[]{0.4}).getDouble(0)
    0.4000000059604645

Изменить: теперь я вижу причину, Nd4j только инициализировать, чтобы "плавать" числа... Таким образом, только 7 цифр являются правильными, лучше использовать "getFloat"

    Nd4j.create(new double[]{0.4 }).getFloat(0)
    0.4
Другие вопросы по тегам