Java дважды в INDArray теряет точность
Я не могу конвертировать double в Nd4j.INDArray без потери точности.
double[] weight = new double[]{-0.13404223866376802,-0.11294084872465669,0.11232944517596409,-0.01687720880184701,0.13288394029423414,-0.06916641552096867,0.1518882606786481};
INDArray array = Nd4j.create(weight, new int[]{1, 7});
System.out.println(array);
Выход
[-0.13, -0.11, 0.11, -0.02, 0.13, -0.07, 0.15]
Желаемый результат должен быть
[-0.13404223866376802,-0.11294084872465669,0.11232944517596409,-0.01687720880184701,0.13288394029423414,-0.06916641552096867,0.1518882606786481]
Как конвертировать с полной точностью?
1 ответ
Использование
int precision = 7;
String printed = new NDArrayStrings(precision).format(this);
System.out.println(printed);
с любой точностью вы хотите. NDArrayStrings
находится в org.nd4j.linalg.string
пакет.
Используйте эту строку перед созданием INDArray:
Nd4j.setDefaultDataTypes(org.nd4j.linalg.api.buffer.DataType.DOUBLE, org.nd4j.linalg.api.buffer.DataType.FLOAT16);
Это изменит точность по умолчанию Nd4j на Double и Float16.
Вы можете поместить статический вызов в свой класс, чтобы вы вызывали его один раз и забыли о нем.
class Foo {
static {
putTheCallHere();
}
}
У меня та же проблема, с последним 0.9.x nd4j:
new NDArrayStrings(15).format(Nd4j.create(new double[]{0.4,0.3}))
[0.400000005960464, 0.300000011920929]
Nd4j.create(new double[]{0.4}).getDouble(0)
0.4000000059604645
Изменить: теперь я вижу причину, Nd4j только инициализировать, чтобы "плавать" числа... Таким образом, только 7 цифр являются правильными, лучше использовать "getFloat"
Nd4j.create(new double[]{0.4 }).getFloat(0)
0.4