Как мне масштабировать NSView из центра, используя анимацию Facebook Pop?
Обратите внимание, что это Mac OS X (NSView
) связанный вопрос.
Я пытаюсь использовать POP-анимацию Facebook, чтобы масштабировать NSView из центра (до 75% его размера), а затем обратно до 100%, однако я не могу заставить его работать. Дано kPOPLayerScaleXY
не похоже на работу, я сделал следующее, но это дает мне неправильные результаты (как кажется, уменьшается сверху вниз, и когда zoomIn
ложно, оно слишком велико:
CGRect baseRect = CGRectMake(0, 0, 30, 24);
CGFloat scale = (zoomIn) ? 0.75 : 1.0;
CGFloat x = baseRect.origin.x;
CGFloat y = baseRect.origin.y;
CGFloat width = baseRect.size.width;
CGFloat height = baseRect.size.height;
if (zoomIn) {
width -= floorf((1.0 - scale) * width);
height -= floorf((1.0 - scale) * height);
x += floorf((width * (1.0f - scale)) / 2);
y += floorf((height * (1.0f - scale)) / 2);
}
CGRect scaleRect = CGRectMake(x, y, width, height);
[myView.layer pop_removeAllAnimations];
POPSpringAnimation *animation = [POPSpringAnimation animationWithPropertyNamed:kPOPLayerBounds];
animation.springBounciness = 8;
animation.toValue = [NSValue valueWithCGRect: scaleRect];
[myView.layer pop_addAnimation:animation forKey:@"zoom"];
1 ответ
Решение
Наконец-то я заработал, используя вместо этого две анимации:
CGRect baseRect = CGRectMake(0, 0, 30, 24);
CGFloat scale = (zoomIn) ? 0.80 : 1.0;
CGFloat x = baseRect.origin.x;
CGFloat y = baseRect.origin.y;
if (zoomIn) {
x = floorf((baseRect.size.width * (1.0 - scale)) / 2);
y = floorf((baseRect.size.height * (1.0 - scale)) / 2);
}
[myView.layer pop_removeAllAnimations];
POPSpringAnimation *animation = [POPSpringAnimation animationWithPropertyNamed:kPOPLayerScaleXY];
animation.springBounciness = 8;
animation.toValue = [NSValue valueWithCGSize:CGSizeMake(scale, scale)];
[myView.layer pop_addAnimation:animation forKey:@"zoom"];
animation = [POPSpringAnimation animationWithPropertyNamed:kPOPLayerTranslationXY];
animation.springBounciness = 8;
animation.toValue = [NSValue valueWithCGPoint:CGPointMake(x, y)];
[myView.layer pop_addAnimation:animation forKey:@"translate"];