Доступ к нереальным переменным сценария из Kismet - UDK

У меня почти 0 опыта работы с UDK, но я думаю, что я пытаюсь сделать это довольно просто. Я хочу определить переменную в сценарии, к которой я смогу затем обратиться в Kismet.

Это то, что я до сих пор:

MyGameInfo.uc выглядит так

class MyGameInfo extends UDKGame;

defaultproperties{  
    PlayerControllerClass=class'MyGameInfo.MyPlayerController'
}


event InitGame( string Options, out string Error )
{
    // Call the parent(i.e. GameInfo) InitGame event version and pass the parameters
    super.InitGame( Options, Error );

    // Unreal Engine 3
    `log( "Hello, world!" );
}

MyPlayerController.uc выглядит так:

class MyPlayerController extends UDKPlayerController;

var() localized string LangText;

defaultproperties{
   LangText="asdfasdf";
}

Затем в Kismet я использую Get Property с игроком 0 в качестве цели, пытаясь получить свойство LangText. У меня есть вывод строки для рисования текста (и да, я обязательно установил шрифт).

Это выглядит так:Скриншот Kismet

Я чувствую, что я действительно близко, но в тексте рисования текст не отображается. Есть идеи?

Кроме того, почему я пытаюсь это сделать? Для целей локализации. Насколько я могу судить, в Kismet нет простого способа использовать локализованные строки для рисования текста. Я думаю просто создать локализованную строку для каждой части диалога и затем вызывать эти строки из Kismet по мере необходимости.

1 ответ

Вам необходимо убедиться, что вы добавили ресурс Font из браузера содержимого в свойствах DrawText и проверьте, действительно ли он размещен на экране (попробуйте смещение 0,0 для центрированного текста). Кроме того, я думаю, что DrawText не работает в UTGAME. - в случае, если это ваш тип игры. Работает в UDKGame. А если у вас включен режим ToggleCinematic, то установите флажок "Отключить HUD".

Сначала проверьте DrawText с обычной строкой...

Попробуйте использовать событие "Возникший игрок" вместо "Уровень загружен", поскольку оно может срабатывать слишком быстро, чтобы игрок еще не был добавлен в игру.

Другие вопросы по тегам