ETE2: добавление изображения в узлы
Я пытался добавить разные изображения к узлам в филогенетическом дереве, используя программное обеспечение ete2 на Python, но безуспешно.
from ete2 import Tree, TreeStyle, NodeStyle, TextFace, faces, add_face_to_node, AttrFace
ts.show_leaf_name = True
ts.show_branch_support = True
nw = """
(((Dre:0.008339,Dme:0.300613)1.000000:0.596401,
(Cfa:0.640858,Hsa:0.753230)1.000000:0.182035)1.000000:0.106234,
((Dre:0.271621,Cfa:0.046042)1.000000:0.953250,
(Hsa:0.061813,Mms:0.110769)1.000000:0.204419)1.000000:0.973467);
"""
t = Tree(nw)
img_path = "/home/leonard/Desktop/img_faces/"
humanFace = faces.ImgFace(img_path+"human.png")
mouseFace = faces.ImgFace(img_path+"mouse.png")
def my_layout(node):
if name.startswith("Dre"):
faces.add_face_to_node(humanface, node, column=1)
t.show(my_layout)
ts = TreeStyle()
t.render("img_faces.png", w=600, tree_style = ts)
Это сообщения об ошибках, которые я получаю:
File "abc1.py", line 34, in <module>
t.show(my_layout)
File "/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/ete2-2.1rev544-py2.7.egg/ete2/coretype/tree.py", line 1283, in show
drawer.show_tree(self, layout=layout, tree_style=tree_style)
File "/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/ete2-2.1rev544-py2.7.egg/ete2/treeview/drawer.py", line 84, in show_tree
tree_item, n2i, n2f = render(t, img)
File "/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/ete2-2.1rev544-py2.7.egg/ete2/treeview/qt4_render.py", line 258, in render
set_style(n, layout_fn)
File "/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/ete2-2.1rev544-py2.7.egg/ete2/treeview/qt4_render.py", line 746, in set_style
layout_func(n)
File "abc1.py", line 29, in my_layout
if name.startswith("Dre"):
NameError: global name 'name' is not defined
Любая помощь высоко ценится!
2 ответа
Это решение от Jaime Huerta Cepas из группы Google, и я цитирую:
"В вашем скрипте есть общая ошибка программирования на Python (переменная" name "не существует). Я предполагаю, что вы имели в виду"node.name.startswith()"вместо"name.startswith()""
Это сработало.
Согласно документации ( ete2) вам нужно создать грани, готовые для чтения атрибута имени узлов.
Попробуйте добавить следующее в ваш код:
#nameFace = faces.TextFace(open("text").readline().strip(), fsize=20, fgcolor="#009000")
nameFace = faces.AttrFace("name", fsize=20, fgcolor="#009000")