Unity3D экспортированный источник: файлы заголовков C++ не распознаны

Unity3D 4.7.2 экспортированный источник прекрасно работал в Xcode 9.

Тот же код дал файл не найдена ошибка в последней Xcode 10.1

#include <algorithm> // Got error here saying file not found.

Поэтому я просто изменил стандартную библиотеку C++ на libC++(стандартная библиотека LLVM C++)

введите описание изображения здесь

После этого изменения все ошибки компилятора исчезли... получили много ошибок компоновщика для C++

введите описание изображения здесь

Как решить эти ошибки?

1 ответ

Как предположил Программист, libC++ удален из Xcode 10.

Простейший обходной путь - скопировать его из Xcode 9.4.

Скопируйте C++ из

/Applications/Xcode9.4.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS.sdk/usr/include/c++ для Xcode10 по тому же пути

Также скопируйте libstdC++. Tbd, libstdC++. 6.tbd и libstdC++. 6.0.9.tbd в /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS.sdk/usr/lib.

В Настройках сборки XCode сохраните Стандартную библиотеку C++ как libstdC++.

Другие вопросы по тегам