Unity3D экспортированный источник: файлы заголовков C++ не распознаны
Unity3D 4.7.2 экспортированный источник прекрасно работал в Xcode 9.
Тот же код дал файл не найдена ошибка в последней Xcode 10.1
#include <algorithm> // Got error here saying file not found.
Поэтому я просто изменил стандартную библиотеку C++ на libC++(стандартная библиотека LLVM C++)
После этого изменения все ошибки компилятора исчезли... получили много ошибок компоновщика для C++
Как решить эти ошибки?
1 ответ
Как предположил Программист, libC++ удален из Xcode 10.
Простейший обходной путь - скопировать его из Xcode 9.4.
Скопируйте C++ из
/Applications/Xcode9.4.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS.sdk/usr/include/c++ для Xcode10 по тому же пути
Также скопируйте libstdC++. Tbd, libstdC++. 6.tbd и libstdC++. 6.0.9.tbd в /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS.sdk/usr/lib.
В Настройках сборки XCode сохраните Стандартную библиотеку C++ как libstdC++.