Доступ к значению Rapidjson из Singleton в C++
Я пытаюсь получить rapidjson::Value из синглтона в коде, написанном для Cocos2dx.
Это моя выдержка из синглтона: AppData.h
class AppData {
private:
AppData() { }; // Constructor
AppData(AppData const &) = delete;
void operator=(AppData const &) = delete;
public:
static AppData *getInstance() { // Get instance
static AppData instance; // Instantiated on first use
return &instance;
};
void getData(); // Get Data from JSON
rapidjson::Value& getCurrentLocation(); // Get Current Location Branch
rapidjson::Value locations; // JSON locations tree
int selectedLocation = 1; // Cursor to current location
rapidjson::Document doc; // JSON document
};
и AppData.cpp
void AppData::getData() {
auto fileutil = FileUtils::getInstance();
std::string path = fileutil->fullPathForFilename("data/locations.json");
std::string data = fileutil->getStringFromFile(path.c_str());
if (!doc.Parse<0>(data.c_str()).HasParseError()) {
locations = doc["locations"];
}
}
// Get Current Location (Public)
rapidjson::Value& AppData::getCurrentLocation() {
return locations[selectedLocation];
}
а затем выписка из основного кода cpp:
auto DATA = AppData::getInstance();
rapidjson::Value& loc0 = DATA->getCurrentLocation();
CCLOG("loc0: %s", loc0["title"].GetString());
Это работает, даже если я не знаю, как это правильно реализовать.
Но если я напишу это:
rapidjson::Value& test0 = DATA->locations[0];
Я получил сообщение о том, что закрытое GenericValue::GenericValue(const GenericValue &) недоступно
Но локации объявлены общедоступными.
Я тоже получил ошибку с:
auto test0 = DATA->locations[0];
Но это нормально, если я напишу разделить на 2 строки:
rapidjson::Value t1;
t1 = DATA->locations[1];
Это нормально, но у меня есть другая проблема, если я использую другую переменную с тем же значением, я получаю ошибку IsObject для значения rapidjson, если я пишу:
rapidjson::Value t1;
t1 = AppData::getInstance()->locations[2];
rapidjson::Value t2;
t2 = AppData::getInstance()->locations[2];
Использование того же значения из местоположений [2] дает ошибку IsObject
Пожалуйста, помогите мне, я не знаю, является ли это проблемой с одноэлементной реализацией, потому что некоторые люди используют подход с указателем, а другие только с ссылкой. Но другие методы и переменные в порядке с этим типом синглтона, просто quickjson доставляет мне проблемы, может быть, я не понял fastjson: Value правильно.
Спасибо.
[EDIT] Я добавляю часть кода, которая повторно использует значение fastjson:
Location.h
class Location : public Layer {
public:
Location() { }; // Constructor
static Scene *createScene(); // Create a scene with this class inside
CREATE_FUNC(Location); // Implement create with macro
bool init() override; // Initialize after creation
};
Location.cpp (это стандартное создание сцены в Cocos2Dx)
Scene *Location::createScene() {
auto scene = Scene::create();
auto layer = Location::create();
scene->addChild(layer);
return scene;
}
// Called by create for initialize
bool Location::init() {
if (!Layer::init()) return false; // Super init
const rapidjson::Value* t1;
t1 = &AppData::getInstance()->locations[1];
CCLOG("t1: %s", (*t1)["title"].GetString());
auto locationPanel = Layout::create();
locationPanel->setLayoutType(Layout::Type::RELATIVE);
// Back Button
auto btnBack = Button::create("gfx/button.png", "gfx/buttonHighlighted.png");
btnBack->setScale9Enabled(true);
btnBack->setContentSize(Size(180, btnBack->getContentSize().height * 1.2f));
btnBack->setTitleText("Back");
btnBack->addTouchEventListener([=](Ref *sender, Widget::TouchEventType type) {
if (type == Widget::TouchEventType::ENDED) {
Director::getInstance()->replaceScene(TransitionFade::create(0.2f, Location::createScene()));
}
});
locationPanel->addChild(btnBack);
addChild(locationPanel);
return true;
}
В AppDelegate перед запуском Location.cpp я читаю JSON с помощью AppData::getInstance(). GetData(); описано выше
Я удалил некоторый ненужный код, но ошибка возникает, когда я, например, печатаю t1["title"].GetString(), первый раз в порядке, второй раз возвращает ошибку.
Строка процесса: AppDelegate -> AppData -> getData -> Создание сцены местоположения -> заменить сцену нажатием кнопки -> если новая сцена вызывает тот же AppData::getInstance()->location [1], это выдает ошибку, если я получаю доступ к другой ветке, такой как 2, 3, 4, это нормально, поэтому, если в игре я играю только последовательные сцены, информация о json читается хорошо, когда я возвращаюсь в предыдущее местоположение, данные больше не доступны с та же самая переменная t1.
Спасибо за помощь.
1 ответ
Ваша реализация синглтона должна быть в порядке. Просто вы не знаете, как работает quickjson. Если вам не нужно изменять какое-либо значение, вы можете использовать const auto&
объявить эти переменные.
private GenericValue:: GenericValue (const GenericValue &) недоступен
Это означает, что конструктор копирования недоступен. изменения rapidjson::Value& test0 = DATA->locations[0];
в const rapidjson::Value& test0 = DATA->locations[0];
, или же const auto& test0
если хочешь.