LibGdx против Citrus Engine
Я видел этот комментарий к ветке 2D движков на [stackru]: 2D кроссплатформенные движки для разработки игр
Я заинтересован в LibGdx (Java) и Citrus Engine(Action Script). Что бы вы выбрали?
1 ответ
Я могу говорить только за LibGDX, но я могу честно сказать, что это лучший игровой движок, который я когда-либо использовал. Будь то функции, простота использования или активное сообщество, в LibGDX есть все.
Он поддерживает множество платформ, таких как Desktop, iOS, Android и другие. Это действительно быстро и поддерживает как 2D, так и 3D, а также звуковые и физические движки, которые включены (Box2D и Bullet Physics).
Есть инструменты, такие как редактор частиц, загрузчики для нескольких редакторов карт и скинов пользовательского интерфейса. Присоединяйтесь к официальному каналу #libgdx на freenode (IRC), если у вас есть какие-либо вопросы, и посмотрите на эту тенденцию.