Нарисуйте путь на поверхности Земли WebGL

Недавно я начал возиться с WebGL Earth и принес некоторые данные JSON из недавнего путешествия по миру. Единственная проблема заключается в том, что в WebGL Earth, похоже, нет опции пути или ломаной линии. Можно рисовать многоугольники, однако штрих многоугольника проходит через сферу Земли, и заливка, которая остается на поверхности, не масштабируется при увеличении / уменьшении.

Моя работа в настоящее время находится на codepen: https://codepen.io/maarondesigns/pen/vaymwM

Я создал пустой массив для моих полигонов

var polygons = [];

переменные, чтобы получить широту и долготу из моего файла JSON

let lat = data.all_steps[i].location.lat;
let long = data.all_steps[i].location.lon;
let nextLat = data.all_steps[i + 1].location.lat;
let nextLong = data.all_steps[i + 1].location.lon;

и связал точки с очень тощими, неуклюжими полигонами.

      polygons[i] = WE.polygon(
    [
      [lat, long],
      [nextLat, nextLong],
      [nextLat + 0.1, nextLong],
      [lat + 0.1, long]
    ],
    {
      color: "#ff0",
      opacity: 0.01,
      fillColor: "#f00",
      fillOpacity: 1,
      weight: 1
    }
  ).addTo(earth);

Я использую в основном d3.js.

Любые предложения очень ценятся, и я не боюсь математики. Я сталкивался с математическими объяснениями, чтобы выполнить это в резюме, однако я не мог понять, как преобразовать в javascript, который работает с WebGL Earth API или моим файлом JSON.

0 ответов

Другие вопросы по тегам