Каковы преимущества FMOD на платформе iOS по сравнению с аудио API для Apple?
Я слышал, что FMOD - один из самых популярных звуковых движков в настольных приложениях, таких как игры. Я прочитал его документацию, но я не чувствую каких-либо преимуществ, кроме API-интерфейса Apple, такого как Audio Unit. У него много мощных функций, но он не выглядит пригодным для использования на мобильных устройствах, таких как iPhone, поскольку вычислительная мощность слишком мала.
Однако, возможно, это вызвано моими поверхностными знаниями и опытом. Какую функцию (или атрибут) я могу считать преимуществом FMOD, чем API Apple? (не только FMOD, но и другие звуковые системы, если вы знаете)
2 ответа
Полное раскрытие: я программист, работающий в Firelight Technologies, создатель FMOD.
Во-первых, я бы посоветовал вам попробовать FMOD, который можно загрузить бесплатно, просмотреть примеры и документацию. В зависимости от того, что требуется вашему приложению или игре, это сильно повлияет на преимущества, которые вы получите от использования FMOD.
Благодаря FMOD у вас будут такие функции, как наша виртуальная голосовая система, которая эффективно использует ограниченные ресурсы, есть целый набор эффектов DSP, которые вы можете применить к своему звуку, мы обеспечиваем точное воспроизведение образца звука для сшивания и синхронизации. Наряду со всеми стандартными функциями громкости, высоты тона, пространственной трехмерности, спада и т.д. Не говоря уже о том, что мы в полной мере используем возможности аппаратного / программного декодирования iOS и автоматически обрабатываем такие прерывания, как тревоги и вызовы.
Если вы хотите перейти к более звуковому дизайнеру, реализация, основанная на данных, у нас есть FMOD Designer. Здесь вы можете создавать сложные мульти-звуковые события, управляемые параметрами, случайные окружения и управляемые музыкальные системы - все это в графическом инструменте с минимальным программированием, необходимым для реализации.
Есть много преимуществ использования FMOD или просто аудио промежуточного программного обеспечения в целом. Лучший совет, который я могу дать, это попробовать их для ваших нужд. Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о FMOD, попробуйте наши форумы: http://www.fmod.org/forum
Я решил использовать FMOD в моем инди-проекте. Я был очень впечатлен усилиями, необходимыми для его начала. Я смог включить звук в моей игре за 3-4 часа. Это включало время для просмотра вступительного видео для студии FMOD, настройки проекта FMOD для двух фоновых циклических музыкальных событий, а также настройки фильтра верхних частот на одном из них и параметрического управления им из игры.
Вступительное видео для студии FMOD, а также их примеры были очень полезны.
Что касается перфорации.. Мой текущий проект использует следующий худший сценарий
- 3-х минутная зацикленная музыка с эффектами, уровни контролируются параметрами игры
- 20 секундный цикл окружения с эффектами, уровни контролируются игровыми параметрами
- Непрерывное зацикливание звука двигателя (для автомобиля) с эффектами, уровни контролируются игровыми параметрами
- до 2 или 3 одновременных стрельбы и забывание 2-секундных аудиоклипов, некоторые из которых управляются игровыми параметрами для изменения высоты тона и т. д.
Я не измерял определенное время с и без FMod, но моя игра поддерживает iPhone 60 на iPhone 4S. Тем не менее, моя игра разрушает iPhone 4 (делая устройство непригодным для использования), но я вполне уверен, что я использую OpenGL ES.
Чтобы ответить на ваш вопрос напрямую. Почему я выбрал бы FMOD вместо чего-то еще?
- Набор инструментов FMOD, гибкость и простота интеграции являются большим плюсом по сравнению с другими опциями, такими как OpenAL. Я не знаком с аудио API Apple. Так что я не могу сравнить FMOD с этим напрямую.
- FMOD Studio бесплатна для инди (я считаю, что ее проекты стоят менее 10 тыс.), Что является фантастическим.
- Perf кажется твердым из того, что я видел.
- Самая большая победа для меня - кроссплатформенная совместимость. У меня уже есть моя игра, ориентированная на iOS, Win32 и OSX, и все, что мне нужно было сделать, это загрузить и использовать соответствующие библиотеки FMOD. Если я прав, FMOD также поддерживает Win8, WinPhone8, Android, Linux. Кроме того, он также интегрируется с Unity.