Есть ли простое объяснение кодирования в AS3 с Flash?
Я прекрасно понимаю синтаксис AS3, но все типы, странная иерархия и все наследование немного сбивают с толку, и у меня возникают проблемы с тем, чтобы что-то показать. Я вижу все эти команды, такие как addChild(и т. Д.); но они не говорят мне, как я использую это, чтобы сделать что-нибудь. А как называется главное окно флеш? Как я могу установить его свойства с AS3?
3 ответа
Опять же, как с Как я могу настроить игровую комнату в чистом ActionScript? прочитать некоторые руководства, учебные пособия и т. д.
http://www.senocular.com/flash/tutorials/as3withflashcs3/ <- это хорошее бесплатное руководство для начинающих, которое дает обзор по всем вашим вопросам.
Главное окно флеш-памяти можно связать с пользовательским классом по вашему выбору, который наследуется от MovieClip. В нижней части Flash-интерфейса вы увидите свойство, называемое классом документа. Если вы установите этот класс по своему выбору, вы можете начать использовать его в качестве основного окна.
Например, скажем, у вас есть класс с именем MainWindow (для простоты), который вы связываете со своим.fla через свойство класса документа. Если вы затем перетащите мувиклип с именем car на сцену и дадите ему имя экземпляра "theCar", вы можете получить к нему доступ через файл класса MainWindow, просто набрав:
theCar.alpha = .5;
Или, если вы хотите динамически добавлять элементы, вам нужно связать сами мувиклипы с классами, экземпляры которых вы можете затем создать. Например, если вы связываете мувиклип по уходу с классом с именем Car_mc, вы можете создать его экземпляр в классе основного окна следующим образом:
var car:MovieClip = new Car_mc();
addChild(car);
Это создаст экземпляр мувиклипа и добавит его на сцену как ребенок вашего основного класса.
Чтобы связать мувиклип с классом, вы просто щелкаете правой кнопкой мыши на символе в библиотеке и выбираете "связь", а затем проверяете "экспорт для ActionScript", затем вы можете ввести имя класса и базовый класс для этого символа и создать его экземпляр, как я описал выше.,
addChild(x) = this.addChild(x), "this" опущено. "this" - так называются ваши главные окна или на флеш-языке "stage". Сцена - это объект, обычно типа Sprite. Может быть MovieClip, который является более продвинутым и, вероятно, не очень полезным для "стадии"
addChild довольно прост: вы перетаскиваете в библиотеку любой элемент управления, который вы хотите использовать (например, импорт), скажем, вы перетаскиваете Input, затем вы создаете файл сценария внешнего действия.as, из которого вы можете получить доступ к этому элементу управления, создав новый объект элемента управления и установив его свойства. Важно сделать так, чтобы ваш внешний класс наследовал от объекта Sprite (более простая форма, чем объект MovieClip).
Большинству людей, попадающих во Flash, обычно не удается получить события, потому что они довольно уникальны для AS и, возможно, для Javascript. Если вы получаете те, вы находитесь на правильном пути.