Как мне настроить игровую комнату в чистом ActionScript?

Высота, Ширина, Цвет фона, размещение объектов в комнате и тому подобное. Может кто-нибудь мне помочь?

5 ответов

Прочтите руководство. Шутки в сторону.

// An 800x600 black room with a red ball, you say?..
//
// This is written & tested in Flash CS4.
// Hopefully you just need some sample code to explore,
// also I recommend geting familiar with the AS3 language reference:
//   http://livedocs.adobe.com/flash/9.0/ActionScriptLangRefV3/

// Background: a black rectangle.
var background:Sprite = new Sprite();
with( background.graphics ) {
    beginFill( 0x000000, 1.0 );
    drawRect( 0, 0, 800, 600 );
    endFill();
}
addChild( background ); // add it to the stage

// Red ball.
var ball:Sprite = new Sprite();
with( ball.graphics ) {
    beginFill( 0xff0000, 1.0 );
    drawCircle( 0, 0, 100 );
    endFill();
}
addChild( ball );

// Start the ball in the center of the room
ball.x = 400;
ball.y = 300;

// When we click the ball, move it to a new location.
ball.addEventListener( MouseEvent.CLICK, moveBall );

function moveBall( e:MouseEvent ) :void {
    ball.x = Math.random() * 800;
    ball.y = Math.random() * 600;
}

// Hope this helps... Flash & Actionscript 3 is a very rich environment,
// there's a lot to learn & discover. I learn new tricks with each project.

Если вы используете бесплатную открытую среду IDE FlashDevelop, то вы можете просто установить свойства на панели свойств.

Если у вас есть чистый проект ActionScript, вы можете использовать метатег SWF для определения свойств сцены:

[SWF(width='800', height='600', backgroundColor='#000000', frameRate='30')]

Без дополнительной информации я не могу ответить намного больше, чем это.

В первых двух статьях учебника по Flash Adventure Game, " Создание уровня" и " Загрузка уровня", показано, как создать 2D-карту с помощью бесплатного редактора уровней TaT, а затем отобразить ее в игре Flash. В последующих статьях рассказывается о добавлении предметов на уровень и их загрузке в игру.

альтернативный текст

Создать спрайт. var room:Sprite = new Sprite();

Получить графический объект. var g:Graphics = room.graphics;

Рисовать:

g.beginFill(0xFF0000, 1);

g.drawRect(0,0,800,600);

g.endFill();

Промыть и повторить. Дети добавляются в "комнату" через room.addChild(chair);, но они созданы так же.

Существует множество обучающих программ о том, как запустить простой проект.

http://www.senocular.com/flash/tutorials/as3withmxmlc/ http://www.senocular.com/flash/tutorials.php

Другие вопросы по тегам