Как сделать сетку для перемещения в BABYLONJS?
Привет, я создал сцену в BABYONJS, я пытаюсь добиться системы соло в BABYONjs, здесь я заставил Землю вращаться самостоятельно, но я пытался двигаться вокруг, что не работает ни одной Идеей?
Мой код
Самостоятельное вращение
scene.beforeRender = function () {
newEarth.rotate(new BABYLON.Vector3(0, 1, 0) , 0.01,
BABYLON.Space.WORLD);
};
Нужно, чтобы земля двигалась вокруг
1 ответ
Решение
Здесь ниже у меня есть решение с использованием сводной матрицы
currentMesh.setPivotMatrix(BABYLON.Matrix.Translation(70, 0, 0));
camera.attachControl(canvas, true);
scene.registerBeforeRender(function () {
if (currentMesh) {
currentMesh.rotate(BABYLON.Axis.Y, Math.PI / 64,
BABYLON.Space.LOCAL);
}
});
Попробуй это.