Пользовательское вращаемое представление EditText с рабочим выделением, расположением курсора и т. Д.

Что я хочу сделать

Я хочу сделать перевернутое и перевернутое представление EditText, которое имеет все свойства обычного представления EditText.

Моя проблема

Я успешно сделал (с большой помощью пользователей SO) настраиваемое представление EditText, которое поворачивается и переворачивается. Это было сделано путем переопределения метода onDraw. Однако курсор и подсветка исчезли, и событие longtouch все еще указывает исходную текстовую позицию. По сути, представление было перерисовано, а события касания - нет.

Как сделать так, чтобы сенсорные события, выделение и курсор также вращались и переворачивались?

Что я прочитал

Масштаб EditText с выбором (похожая проблема, но не совсем то же самое.)

Как создать собственный Edittext, чтобы он выглядел как повернутый на 45 градусов в Android (@CommonsWare отметил для одного решения, что дополнительная работа должна была бы быть сделана с сенсорными событиями. Что это за работа?)

http://developer.android.com/training/graphics/opengl/touch.html (полезно, но я не понимаю, как применить его в этой ситуации.)

Что я пробовал

Я сделал пользовательский вид, который расширяет EditText. В нем переопределен метод onDraw, чтобы вращать и переворачивать холст. Я переопределил onMeasure, чтобы у представления были правильные размеры для макета.

import android.content.Context;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Typeface;
import android.text.TextPaint;
import android.util.AttributeSet;
import android.widget.EditText;

public class MongolEditText extends EditText {

// Constructors
public MongolEditText(Context context, AttributeSet attrs, int defStyle) {
    super(context, attrs, defStyle);
    init();
}
public MongolEditText(Context context, AttributeSet attrs) {
    super(context, attrs);
    init();
}
public MongolEditText(Context context) {
    super(context);
    init();
}

// This class requires the mirrored Mongolian font to be in the assets/fonts folder
private void init() {
    Typeface tf = Typeface.createFromAsset(getContext().getAssets(),
            "fonts/MongolChagaanMirrored.ttf");
    setTypeface(tf);
}

@Override
protected void onMeasure(int widthMeasureSpec, int heightMeasureSpec) {
    super.onMeasure(heightMeasureSpec, widthMeasureSpec);
    setMeasuredDimension(getMeasuredHeight(), getMeasuredWidth());
}

@Override
protected void onDraw(Canvas canvas) {
    TextPaint textPaint = getPaint();
    textPaint.setColor(getCurrentTextColor());
    textPaint.drawableState = getDrawableState();

    canvas.save();

    canvas.translate(getWidth(), 0);
    canvas.rotate(90);
    canvas.translate(0, getWidth());
    canvas.scale(1, -1);

    canvas.translate(getCompoundPaddingLeft(), getExtendedPaddingTop());

    getLayout().draw(canvas);
    canvas.restore();
}
}

Там нет ничего особенного для макета XML.

(Обновление) Этот вопрос является еще одной попыткой, но в итоге я не смог заставить его работать: нужно ли переопределить invalidateDrawable() в дополнение к onDraw()?

Дальнейшее объяснение

Если вам интересно, почему в мире я хочу повернуть и перевернуть представление EditText, вот причина. Традиционный монгольский написан вертикально в колонках слева направо. В сочетании с монгольским шрифтом с вертикальным зеркальным отображением поворот текста на 90 градусов по часовой стрелке и его переворачивание обеспечивает читабельный вывод с правильной переносом строк.

Это не скрытая или изолированная проблема. Есть миллионы пользователей традиционных монгольских, но очень мало приложений для Android. Из них я не нашел ни одного с открытым исходным кодом. Если я смогу заставить это работать, я хочу сделать код доступным для других разработчиков.

Где я сейчас смотрю

(Обновить)

Я думал о создании собственного представления (которое расширяет View) с нуля создать что то вроде TextView, это TextView может быть обновлен из приложений, чтобы действовать как EditText Посмотреть. В этом случае мне нужно только повернуть текст на 90 градусов обычным шрифтом, но не переворачивать его. Тем не менее, я должен был бы сделать свою собственную перенос строки.

Однако после прочтения ответа @ Читранга я думаю, что могу сделать нечто подобное, просто расширив TextView. Тогда я могу избежать проблем с выполнением моей собственной переноса строк.

Обновление изображения

Монгольский написан сверху вниз и слева направо. Прямо сейчас я использую эту клавиатуру для перемещения курсора по тексту, но я хотел бы иметь возможность касаться экрана, чтобы переместить курсор в позицию.

5 ответов

Решение

Обновить

Я закончил разработку вертикального сценария MongolEditText с нуля. Это доступно как часть mongol-library,

Здесь он используется с двумя разными сторонними клавиатурами.

Старый ответ

Это все еще в стадии разработки, поэтому я не буду отмечать это как решенное, но позвольте мне опубликовать то, что у меня есть. Это делает большую часть того, что я хотел сделать. По сути, я использую TextView, а не EditText, потому что EditText делал много странных вещей при повороте.

У меня есть немигающий курсор, который реагирует на сенсорные события, но подсветка по-прежнему не поддерживается. Вот код:

public class MongolTextView extends TextView {

    private TextPaint textPaint;
    private Paint cursorPaint = new Paint();
    private boolean mCursorIsVisible;
    private CursorTouchLocationListener listener;

    // Naming is based on pre-rotated/mirrored values
    private float mCursorBaseY;
    private float mCursorBottomY;
    private float mCursorAscentY; // This is a negative number
    private float mCursorX;

    private static final float CURSOR_THICKNESS = 2f; 

    // Constructors
    public MongolTextView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyle) {
        super(context, attrs, defStyle);
        init();
    }

    public MongolTextView(Context context, AttributeSet attrs) {
        super(context, attrs);
        init();
    }

    public MongolTextView(Context context) {
        super(context);
        init();
    }

    // This class requires the mirrored Mongolian font to be in the assets/fonts folder
    private void init() {
        //Typeface tf = Typeface.createFromAsset(getContext().getAssets(),
        //      "fonts/ChimeeWhiteMirrored.ttf");
        //setTypeface(tf);

        // Use the above commented code is using a single font in another application 
        Typeface tf = FontCache.get(SettingsActivity.FONT_DEFAULT, getContext());
        if(tf != null) {
            setTypeface(tf);
        }

        this.mCursorIsVisible = true;

        cursorPaint.setStrokeWidth(CURSOR_THICKNESS);
        cursorPaint.setColor(Color.BLACK); // TODO should be same as text color

    }

    // This interface may be deleted if touch functionality is not needed
    public interface CursorTouchLocationListener {

        /**
         * Returns the touch location to be used for the cursor so you can update the insert
         * location in a text string.
         * 
         * @param glyphIndex
         *            You will need to translate glyphIndex into a Unicode index if you are using a
         *            Unicode string.
         */
        public void onCursorTouchLocationChanged(int glyphIndex);

    }

    @Override
    protected void onMeasure(int widthMeasureSpec, int heightMeasureSpec) {
        // swap the height and width
        super.onMeasure(heightMeasureSpec, widthMeasureSpec);
        setMeasuredDimension(getMeasuredHeight(), getMeasuredWidth());
    }

    @Override
    protected void onDraw(Canvas canvas) {
        textPaint = getPaint();
        textPaint.setColor(getCurrentTextColor());
        textPaint.drawableState = getDrawableState();

        canvas.save();

        // flip and rotate the canvas
        canvas.translate(getWidth(), 0);
        canvas.rotate(90);
        canvas.translate(0, getWidth());
        canvas.scale(1, -1);
        canvas.translate(getCompoundPaddingLeft(), getExtendedPaddingTop());

        // draw the cursor
        if (mCursorIsVisible) {
            canvas.drawLine(mCursorX, mCursorBottomY, mCursorX, mCursorBaseY + mCursorAscentY,
                    cursorPaint);
        }

        getLayout().draw(canvas);

        canvas.restore();
    }

    public void showCursor(boolean visible) {
        mCursorIsVisible = visible;
        this.invalidate();
        // TODO make the cursor blink
    }

    public void setCursorColor(int color) {
        cursorPaint.setColor(color);
    }

    public void setCursorLocation(int characterOffset) {

        Layout layout = this.getLayout();

        if (layout!=null){

            try {
                // This method is giving a lot of crashes so just surrounding with 
                // try catch for now

                int line = layout.getLineForOffset(characterOffset);
                mCursorX = layout.getPrimaryHorizontal(characterOffset);
                mCursorBaseY = layout.getLineBaseline(line);
                mCursorBottomY = layout.getLineBottom(line);
                mCursorAscentY = layout.getLineAscent(line);

                this.invalidate();
            } catch (Exception e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }

    }

    public class InputWindowTouchListener implements OnTouchListener {
        @Override
        public boolean onTouch(View view, MotionEvent event) {

            Layout layout = ((TextView) view).getLayout();

            // swapping x and y for touch events
            int y = (int) event.getX();
            int x = (int) event.getY();

            if (layout != null) {

                int line = layout.getLineForVertical(y);
                int offset = layout.getOffsetForHorizontal(line, x);

                mCursorX = layout.getPrimaryHorizontal(offset);
                mCursorBaseY = layout.getLineBaseline(line);
                mCursorBottomY = layout.getLineBottom(line);
                mCursorAscentY = layout.getLineAscent(line);
                //mCursorHeightY = layout.getLineTop(line);

                view.invalidate();

                switch (event.getAction()) {
                case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                    //handler.postDelayed(mLongPressed, 1000);
                    listener.onCursorTouchLocationChanged(offset);
                    break;
                case MotionEvent.ACTION_UP:
                    //handler.removeCallbacks(mLongPressed);
                    // notify the host activity of the new cursor location

                    break;
                }

            }

            return false;
        }

    }

    public void setCursorTouchLocationListener(CursorTouchLocationListener listener) {
        this.listener = listener;
    }
}

Не стесняйтесь добавлять свой собственный ответ, если у вас есть что-то лучше, или комментируйте, если у вас есть что добавить для улучшения этого (добавление выделения, заставление курсора мигать и т. Д.) Самая последняя версия этого кода должна быть на github.

Попытка получить частичное решение с небольшими изменениями, проверьте, если вы хотите.

1) Установите android:gravity="top|left" в вашем объявлении edittext внутри xml.

2) Заметил, что без вызова супер- метода внутри метода onDraw, невозможно отобразить курсор. Я позвонил,

super.onDraw(canvas);

вместо,

getLayout().draw(canvas);

3) Для сенсорных событий я пытался поменять координаты x и y. Так что вы можете иметь курсор в соответствии с сенсорным событием.(Только что попробовал и все заработало, повезло:))

@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
    // TODO Auto-generated method stub
    event.setLocation(event.getY(), event.getX());
    return super.onTouchEvent(event);
}

Прокомментируйте эту строку внутри метода onDraw для точного события касания (найдено методом проб и ошибок).

canvas.translate(getCompoundPaddingLeft(), getExtendedPaddingTop());

4) Я не мог ничего сделать с подсветкой или выделением текста.

?) Другое решение: если вы думаете, что, как вы получаете поддержку языка RTL, работаете с edittext, вам просто нужно повернуть его. Но, к сожалению, не работает должным образом с Android. Справка: Как работать с языками RTL в версиях Android до 4.2? и настройка Android с TextView для текста на иврите?

Атрибут есть для EditText для вращения. Он прост и удобен в использовании. Думаю, это может помочь.

<EditText
    android:id="@+id/editTextNumber"
    android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="wrap_content"
    android:rotation="90"
    android:layout_marginBottom="10dp"
    android:hint="Enter Mobile Number"
    android:textAppearance="?android:attr/textAppearanceLarge" />

Все намного проще. Все, что вам нужно, уже встроено в класс View: http://developer.android.com/reference/android/view/View.html Немного более сложное решение, если предыдущее не будет работать для вас некоторыми причина: http://developer.android.com/reference/android/view/animation/RotateAnimation.html Он также используется для поворота видов (но в большинстве случаев анимирован, однако вы можете использовать его с нулевой продолжительностью перехода).

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы (угадайте, нет, есть метод и класс, объясняющий сами себя).

Вращая только холст - вы вращаете только изображение на экране. setRotation также обрабатывает все события, макет потока и т. д., поэтому он должен работать нормально в вашем случае!

Надеюсь, это поможет!

Попробуй это:

<EditText
        android:id="@+id/ed1"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:layout_below="@+id/textView1"
        android:layout_centerHorizontal="true"
        android:layout_marginTop="47dp"
        android:digits="1234567890"
        android:ems="10"
        android:singleLine="true"
        android:cursorVisible="true"
        android:hint="Refreshing time in ms" />
Другие вопросы по тегам