Масштаб EditText с выбором
У меня есть EditText
Я хочу увеличить его и прокрутить setScaleX
/setScaleY
и работает нормально - текст редактируется в правильном положении.
Но когда я пытаюсь выделить текст - он рисует маркеры выделения в таких местах, как когда текст не масштабируется. Это известная ошибка.
Это ожидаемый результат, потому что на всплывающем окне отображаются маркеры, связанные с размером представления.
Все действия на android.widget.Editor
ориентированы на свою область private TextView mTextView;
, И если мы установим собственный редактор по рефлексии, я не знаю, что делать с закрытыми методами, которые нельзя переопределить.
Также ручки выбора нарисованы на всплывающем окне android.widget.Editor.HandleView#HandleView
координаты рассчитаны в макете и мне нужно только DynamicLayout
но это не имеет никакого значения для наших целей.
метод android.text.Layout#getPrimaryHorizontal(int, boolean)
является публичным, и его значение может быть умножено в масштабе, но для этого нам нужно расширить и переопределить приватный метод android.widget.TextView#makeSingleLayout
, но это проблема.
Также мы могли бы реализовать наш собственный Layout со всеми необходимыми переопределенными методами, но все методы, которые мы можем переопределить, отмечены @hide
аннотации и нет полей, которые могут быть доступны с отражением.
Следующий скриншот появляется для масштабирования в 2 раза
PS: контекст задачи - это редактор с редактированием текста с масштабированием пинч-масштаб. Передача текста с расчетом размера не является решением. Потому что мне нужен Portable Document на экране любого размера.
2 ответа
Вы можете сделать это, используя MetricAffectingSpan. Вот класс, иллюстрирующий это:
package android.text.style;
import android.os.Parcel;
import android.text.ParcelableSpan;
import android.text.TextPaint;
import android.text.TextUtils;
public class AbsoluteSizeSpan extends MetricAffectingSpan implements ParcelableSpan {
private final int mSize;
private boolean mDip;
/**
* Set the text size to <code>size physical pixels.
*/
public AbsoluteSizeSpan(int size) {
mSize = size;
}
/**
* Set the text size to <code>size physical pixels,
* or to <code>size device-independent pixels if
* <code>dip is true.
*/
public AbsoluteSizeSpan(int size, boolean dip) {
mSize = size;
mDip = dip;
}
public AbsoluteSizeSpan(Parcel src) {
mSize = src.readInt();
mDip = src.readInt() != 0;
}
public int getSpanTypeId() {
return TextUtils.ABSOLUTE_SIZE_SPAN;
}
public int describeContents() {
return 0;
}
public void writeToParcel(Parcel dest, int flags) {
dest.writeInt(mSize);
dest.writeInt(mDip ? 1 : 0);
}
public int getSize() {
return mSize;
}
public boolean getDip() {
return mDip;
}
@Override
public void updateDrawState(TextPaint ds) {
if (mDip) {
ds.setTextSize(mSize * ds.density);
} else {
ds.setTextSize(mSize);
}
}
@Override
public void updateMeasureState(TextPaint ds) {
if (mDip) {
ds.setTextSize(mSize * ds.density);
} else {
ds.setTextSize(mSize);
}
}
}
Ссылка: проект хранилища исходного кода Java
Вам нужно поиграть с MetricAffectingSpan и wrap(CharacterStyle cs), который позволяет применять CharacterStyle к одной области данного Spanned.
В своем подклассе переопределите onTouch и передайте его значения в ScaleGestureDetector. Сохраните обнаруженный масштаб как переменную-член.
Переопределите onDraw и вызовите canvas.scale() со значением масштаба, прежде чем вызывать super.onDraw. Как вы можете заметить в AbsoluteSizeSpan, использование AbsoluteSizeSpan(Parcel src) получит текст, размер которого вы хотите изменить, а затем примените updateDrawState.
Вы пытались применить разные стили к этим элементам? Я думаю, что это должно работать с некоторыми условиями.
<item name="android:textSelectHandle">@drawable/text_select_handle_middle</item>
<item name="android:textSelectHandleLeft">@drawable/text_select_handle_left</item>
<item name="android:textSelectHandleRight">@drawable/text_select_handle_right</item>