Добавив альфа-бета к Negamax
Я реализую версию Negamax для игры "Цепная реакция". Здесь есть версия алгоритма, которая работает хорошо:
public int[] think(Field field, int profondita, int alpha, int beta,
int color) {
// TODO Auto-generated method stub
if (profondita == 0 || scacchiera.victory() != 0) {
int val = color * euristica.evaluate(field);
int[] res = new int[3];
res[0] = val;
return res;
}
int[] best_value = new int[3];
best_value[0] = Integer.MIN_VALUE;
for (int i = 0; i < N; i++) {
for (int j = 0; j < M; j++) {
int[] new_move = new int[3];
if (scacchiera.validMove(color, i, j)) {
Field nuova = new Field(field);
nuova.insertPallino(color, i, j);
new_move = think(nuova, profondita - 1, -beta, -alpha, -color);
new_move[0] = -new_move[0];
if (new_move[0] > best_value[0]) {
best_value[0] = new_move[0];
best_value[1] = i;
best_value[2] = j;
}
}
}
}
return best_value;
}
Теперь я хочу добавить обрезку альфа-бета в мой код. Итак, я увидел в интернете псевдокод и изменил код следующим образом:
public int[] think(Field field, int profondita, int alpha, int beta,
int color) {
// TODO Auto-generated method stub
if (profondita == 0 || scacchiera.victory() != 0) {
int val = color * euristica.evaluate(field);
int[] res = new int[3];
res[0] = val;
return res;
}
int[] best_value = new int[3];
best_value[0] = Integer.MIN_VALUE;
boolean flag = true;
for (int i = 0; i < N && flag; i++) {
for (int j = 0; j < M && flag; j++) {
int[] new_move = new int[3];
if (scacchiera.validMove(color, i, j)) {
Field nuova = new Field(field);
nuova.insertPallino(color, i, j);
new_move = think(nuova, profondita - 1, -beta, -alpha, -color);
new_move[0] = -new_move[0];
if (new_move[0] > best_value[0]) {
best_value[0] = new_move[0];
best_value[1] = i;
best_value[2] = j;
}
alpha = Math.max(alpha, new_move[0]);
if (alpha >= beta) {
flag = false; //break
}
}
}
}
return best_value;
}
Проблема в том, что альфа-бета-версия возвращает мне неверный результат, и я не могу понять, почему. Может кто-то помочь мне с этим?
1 ответ
Ваш код для обрезки альфа-бета в порядке, поэтому ваша проблема должна лежать в какой-то другой части программы. Хотя я бы предостерег от использования Integer.MIN_VALUE
как минимум с -Integer.MIN_VALUE != Integer.MAX_VALUE
,