Сбой LuaRef Call в WNDPROC CALLBACK


Привет, ребята.
У меня есть оверлей с поддержкой lua.
Мне нужно создать несколько обратных вызовов WndProc, поэтому я подключил WndProc целевого окна с помощью SetWindowLong и сохранил старый

LRESULT CALLBACK nProc(HWND hWnd, UINT _Msg, WPARAM wP, LPARAM lP) // its new wndProc
{
    switch (_Msg)
    {
    case WM_CUT: case WM_COPY: case WM_PASTE: case WM_CLEAR:
        return 1;
    case WM_DESTROY: case WM_NCDESTROY:
        UnhookWndP(); // switching back to original wndProc
        return 1;
    case WM_KEYDOWN: case WM_KEYUP: case WM_LBUTTONDBLCLK: case WM_LBUTTONDOWN: case WM_LBUTTONUP: case WM_RBUTTONDBLCLK: case WM_RBUTTONDOWN: case WM_RBUTTONUP: case WM_MOUSEWHEEL:
        try
        {
            if (_Msg == WM_KEYUP && wP == 120) // restart LuaState
            {
                if (LuaInit)
                    DelLua();
                else
                    CreLua();
            }
            for (luabridge::LuaRef f : wndCall) // call all our WndProc Lua callbacks
            {
                if (Msg != NULL && wP != NULL && f.isFunction() &&  f.isFunction() && lua_gettop(L) == 0)
                {
                    f((int)_Msg, wP); // always in callstack when error occurs
                }
            }
        }
        catch (luabridge::LuaException ex) { Msg(ex.what()); }
    default:
        return CallWindowProc(OriWndP, hWnd, _Msg, wP, lP);
    }
}

Создана глобальная функция для добавления обратного вызова, которая сохраняет func в wndCall Vector (LuaRef)
Lua part работает нормально. Он показывает сообщения о событиях WM_KEY... успешно.
Единственная проблема: Когда я держу некоторые кнопки или спам-команды, я получаю Crash with Random error:(
Я думаю, потому что CALLBACK получил удар несколько раз за один тик, и что-то сломалось в LuaState или idk.
Пожалуйста, помогите мне найти решение или некоторые дополнительные проверки для функции WndProc.

0 ответов

Другие вопросы по тегам