POVRay не показывает объект за разницей
У меня есть POVRayfile, который создает этот конус, используя Mesh2:
и я хотел бы вырезать кусок из него, чтобы я мог видеть внутри. Для этого я использую пересечение с этими 3 полями:
union {
box { <0,0,0> <-100,-100,100>
texture {
pigment {
color
<1,0,0>
}
}
}
box {<0,0,0> <100,-100,100>
texture {
pigment {
color
<1,0,0>
}
}
}
box { <0,0,0> <-100,100,100>
texture {
pigment {
color
<1,0,0>
}
}
}
}
который тогда выглядит так ( файл):
Часть, от которой я хотел избавиться, ушла, но она не прозрачна. Как мне заставить POVRay заглянуть в конус?
1 ответ
Пересечения не для этого. Они предназначены для резки в твердое тело (и, таким образом, создать новую поверхность).
Вы должны использовать свойство "clipped_by". Подробнее здесь: