Отработать спринт при переносе сюжетных очков в схватке

Скажем, история А стоит 10 очков истории. Разработка начинается в спринте 100, но не заканчивается в конце спринта. Я тогда предполагаю, что вы не претендуете на какие-либо очки. История сделана или не сделана. И скажем, ваша средняя скорость составляет 25 баллов, и ваша команда останется такой же для следующей итерации. Поэтому, когда вы отрабатываете свою способность к следующему спринту, что вы делаете с историческими очками, когда их переносите. Вы:

A) Перенесите 10 баллов к следующему спринту, снимая 10 баллов с следующего уровня спринта. Так что заберите 10 баллов из ваших 25 баллов, что дает вам 15 баллов за новые истории.

Б) Определите, сколько очков осталось в истории, и только снимите их, но получите 10 баллов по завершении. Скажем, осталось 3 балла. Возьмите их из своей 25-балльной емкости, что даст вам 22 балла для новых историй.

С). Что-то другое?

Заранее спасибо!

9 ответов

В) ни то, ни другое Не считайте ни одного из пунктов отмененной истории по отношению к последнему спринту. Затем вы помещаете историю обратно в резерв для определения приоритетов ПО (он может убить ее). Когда вы пойдете, чтобы заняться этим снова, вы будете переоценивать это. Когда это происходит, вы можете получить большее или меньшее число, чем в первый раз. Это может быть меньше, потому что вы многое узнали об истории во время первой неудачной попытки, и, таким образом, в этот раз вы чувствуете себя более уверенно. Или это может быть больше, потому что в прошлый раз вы сделали некоторые предположения, которые привели к тому, что вы недооценили это, и на этот раз вы знаете, что это больше, чем вы думали раньше.

Скорость вашей команды упадет, потому что вы не закончили историю. Но это нормально, потому что ты все равно переусердствовал. Таким образом, на вашем следующем собрании по планированию спринта вы можете набрать 24 очка вместо 25, которые вы пробовали ранее.

Я обычно нахожу, что причина, по которой истории не заканчиваются вовремя, состоит в том, что мы делаем плохие предположения о простоте (просто плохой кран). Затем, когда мы попадаем в историю во время спринта, мы обнаруживаем много сложностей (переназначение всего дома). Таким образом, большинство историй остаются равными или более высокими, чем раньше. Если бы это было всего лишь несколько часов подряд, то мне пришлось бы удивляться, почему команда просто не справилась с задачей и не выполнила свою задачу согласно их обязательствам.

Мы обычно предполагаем, что любая история, которая не была закончена, в основном "не начата", что является своего рода вариантом А. Это оказалось так же хорошо, как и любое другое предположение, которое вы можете сделать. Концептуально мы просто откладываем это обратно в отставание, так как мы можем отложить это дальше (если кто-то должен что-то исправить, то вы могли бы также оставить это на спринт или пять)

Аргумент для того, чтобы считать незапущенным, имеет следующий смысл; Вы думали, что можете закончить это в спринте. Вы не сделали. И в большинстве случаев это не просто так. И поскольку вы будете работать над этим для другого спринта, скорее всего, ваши требования изменятся или возникнут другие проблемы. Поэтому мы в основном считаем потерянные усилия или, возможно, приобретенную мудрость менее пессимистичными;)

Я бы сказал, B (хотя вы не должны тратить много усилий, пытаясь оценить, сколько очков из 10 осталось...) или C.

По моему опыту, редко можно получить именно то количество выполненных работ, которое было оценено. Гораздо чаще либо некоторые элементы не выполняются, либо все выполняется до окончания спринта (и новые элементы добавляются во время спринта). В обоих этих случаях обычно заканчивается, когда предмет заканчивается, когда заканчивается спринт.

Поэтому, решая, сколько вы возьмете к следующему спринту, в моей команде мы подумали, что, хотя полезно взглянуть на вашу (долгосрочную) скорость, вам не следует слишком много думать о числах. Вместо этого просто добавляйте элементы в новый спринт, пока команда не достигнет консенсуса, что больше не подходит ни один элемент. Это может быть прагматичной альтернативой, особенно если вы еще не определили, каков ваш уровень скорости, или, как в вашем случае, некоторые элементы уже "почти закончены" - команда может легко приспособиться к этому факту.

Скажем так: частичные кредиты не выдаются за незавершенные задания в спринте, независимо от того, выполнены ли вы на 1% или на 99%. Элемент возвращается в журнал ожидания продукта (вверху), и владелец продукта получает вызов, когда он работает. Если элемент почти готов, он почти всегда заканчивается в следующем спринте.

Таким образом, вы зарегистрировались на 30 баллов и получили только 25 баллов, плюс еще один пункт с 5 баллами был выполнен на 99%. Поскольку вы знаете, что осталось не так много работы, вы можете набрать 35 баллов в следующем спринте... 30 баллов за новую работу плюс 5-балльный почти завершенный элемент. Если вы все сделали, то вы получите 35 очков, в противном случае вы повторите процедуру для незаконченных предметов. Обратите внимание, что постоянное незавершенное выполнение заданных предметов является запахом Скрама и должно обсуждаться и диагностироваться в ретроспективе спринта, чтобы вы могли исправить основную проблему (вы чрезмерно коммитуете, были ли ваши оценки плохими? Ваша команда не выдает? Ваша скорость не увеличивается? как продвигается проект?).

Когда вы смотрите на среднюю скорость, эти спады и подъемы усредняются.

(c) Подход, который мы выбрали, заключается в том, чтобы всегда переоценивать сюжетные моменты просто потому, что: (1) то, что остается, каждый раз меняется (2) сложность почти определенно меняется (3) ваше знание истории по отношению к отставанию изменилось. Затем он рассматривается как любая другая история, когда выясняет, сколько вы собираетесь взять на себя.

Тем не менее, как только история проходит, вы получаете кредит на все множество очков. Да, я знаю, это звучит как (б). Но это не так. Читать дальше:)

Пример: история оценивается в 13 баллов. Он терпит неудачу в спринте 1 и получает переоценку в 6 баллов. Он терпит неудачу в спринте 2 и получает переоценку в 2 балла. Он проходит в спринте 2. В конце спринта 2 команде начисляется 13 очков в конце спринта 2. Таким образом, среднее значение действительно не изменяется.

Были случаи, когда история заканчивала тем, что стала ОЧЕНЬ большим количеством работы, чем кто-либо ожидал. В таких редких случаях, когда история проходит, команде разрешается пересмотреть сюжетные моменты с владельцем продукта. Это только потому, что объем фактически выполненной работы может быть ПУТЬ больше, чем первоначально оцененные баллы истории. Например: изначально она была оценена в 13, но по какой-то причине вовлеченная работа была больше похожа на 30. Это сделано для того, чтобы средний балл сюжета все еще являлся достойным отражением объема проделанной работы. Например, эти 17 дополнительных очков могли бы избавиться от действительно ужасного технического долга, который был необходим для прохождения этой истории.

В нашей компании мы делаем (B).

В целях планирования команда переоценивает сложность того, что осталось, и используются эти исторические моменты.

Однако, для расчета скорости, исходные сюжетные точки присваиваются спринту, в котором он закончен. Это может привести к эффекту распиловки, но в итоге это само усреднится. Если много историй распространяется на другие спринты, то ваши истории, вероятно, слишком велики для вашей длины спринта. Попробуйте разбить истории на более мелкие.

Надеюсь, это поможет!

Я думаю, что это хороший подход, чтобы переоценить все пользовательские истории в конце спринта.

Очень важно переоценить законченные пользовательские истории, если фактический размер отличается от первоначальной оценки, причина для этого состоит в том, чтобы избежать занижения / переоценки в будущем. Основная идея сюжета - "относительная оценка", поэтому, чтобы предсказать что-то, мы должны иметь четкое понимание нашего предыдущего опыта. Погоня за числами скорости вместо того, чтобы сосредоточиться на точных оценках, бесполезна, команда может в конечном итоге постоянно давать завышенные оценки только для того, чтобы иметь лучшую скорость, но фактическое количество функциональных возможностей на спринт не будет расти.

История пользователя не может быть сделана частично, если ПО не согласится с тем, что поставленный мир на самом деле дает конечному пользователю некоторую деловую ценность В этом случае я бы дал одну оценку за уже выполненную, а другую - за оставшуюся часть, и в результате вся оценка США будет суммой этих. В противном случае, если у вас нет такого соглашения с вашим ПО, вы не должны учитывать его в текущей скорости спринта, потому что скорость указывает только, сколько точек сделано (сделано). Я бы дал оценку оставшейся части и посчитал только это число (если оно сделано) в конце следующего спринта.

Скорость не должна быть целью, главная цель - дать точный прогноз, чтобы команда стала уверенной в количестве сюжетных моментов, которые они приняли в следующий спринт. Точная оценка - главный ключ к повышению производительности команды, люди будут пытаться взять больше США, если они будут уверены, что их оценка верна, и они могут сделать все, что они сделали.

Я бы сделал (С) в моей команде: - закончите эту незаконченную историю и начните планировать спринт как обычно - оставайтесь немного агрессивнее (выше средней скорости), когда проходите первый проход на совещании по планированию - после первого часть совещания по планированию завершена, оцените доступное время и сравните его с общим оставшимся временем по всем задачам - если отклонение превышает 20%, при необходимости измените истории, обычно это означает добавление / удаление одной небольшой истории - это хорошо работает для моей команды

Прежде всего сделайте так, чтобы ваши задачи укладывались в один спринт.

Если есть задание, которое не было выполнено, запишите, что вы выполнили, подсчитайте те баллы за спринт, над которым они работали, а затем сделайте новый билет на остаток в следующем спринте.

Это всего лишь признак того, что ваши оценки не являются хорошими, возможно, вам нужно поработать над этим.

Чтобы уточнить, вам нужно разбить билет на две части, но не меняйте его размер. Пропущенная оценка должна быть записана. Таким образом, если у вас был размер 10 баллов и вы выполнили 70%, переместите 3 балла к следующему спринту, как, например, в финишной функции X.

Другие вопросы по тегам