Скрам: Незавершенные продукты и скорость спринта

Допустим, продукт X стоит 10 баллов. Разработка начинается в спринте Y, но не завершена вовремя. Что вы делаете с историческими очками при расчете скорости спринта Y?

Не могли бы вы:

а. Выделите 0 баллов за спринт Y и 10 баллов за спринт, в котором он в конечном итоге завершен;

б. Определите сюжетные точки для оставшейся работы (скажем, 3) и распределите разницу по спринту Y (7 в нашем примере); или же

с. Что-то другое?

Заранее спасибо!

5 ответов

Решение

Зависит от того, заботишься ли ты о своей "мгновенной" или "средней" скорости. Лично я не стал бы делать это более сложным, чем необходимо, и просто добавил бы его в спринт, где он был завершен. Рассчитайте свою среднюю скорость, посмотрев на среднее количество очков, набранных за спринт за последние 3, 6 и 12 месяцев. Надеемся, что они со временем сойдутся, и у вас будет хорошее представление о том, как много можно сделать за один спринт.

Выделите 0 баллов за спринт Y и 10 баллов, когда история в конце концов будет завершена. Либо история закончена, либо нет. Там нет никакого среднего. Вы хотите избежать выполнения 50%, иначе ваши команды могут реализовать много историй наполовину, но ни одной полностью.

Это совершенно нормально, чтобы не закончить историю во время спринта и завершить ее в следующем спринте. Но вы не должны представлять эту историю владельцу продукта во время обзора спринта.

Если у вас достаточно историй для данного спринта, не имеет значения, закончится ли история в этом спринте или в следующем. Вещи будут в среднем.

Также важно объяснить команде и заинтересованным сторонам, что скорость помогает оценить, когда произойдет выпуск, и не является показателем эффективности команды.

Команда должна оцениваться по конечному результату, который она дает, а не по тому, когда эти результаты получены.

В сочетании с хорошо расставленными приоритетами, вы создадите качественное программное обеспечение, соответствующее потребностям ваших клиентов.

Это одна из идей спринта: "полнота" является бинарной, либо выполненной, либо нет, со временем команды будут лучше оцениваться, и этот вопрос потеряет актуальность.

НО...

Следующий вопрос - как вы рассчитываете свою готовность к спринту после Y. Если ваша прошлая погода показывает, у вас средняя скорость 20 очков. Если вы несете историю, то вы несете 10 очков. Однако, если вы думаете, что от истории осталось только 3 пункта:

A) Возьмите еще 17pt, чтобы заполнить вашу предполагаемую емкость в 20 б.п. B) Возьмите только 10pt больше, поскольку перенесенная история изначально оценивалась в 10 б.п.

Мы попали в беспорядок, пытаясь сделать А. Что думают другие люди?

[Обновить]

Я отправил вопрос об этом:

Отработать спринт при переносе сюжетных очков в схватке

Ситуация здесь неудовлетворительная, но на данный момент мы оцениваем работу, оставшуюся для незавершенных историй. Если это всего лишь около 20% или меньше, мы оставляем историю и точки в спринте. Если более того, мы спрашиваем ПО, должны ли мы закончить историю, если да, то мы переносим ее на новый спринт. Однако это не является удовлетворительным по нескольким причинам. Первые большие или рискованные истории должны были начаться в начале спринта, чтобы избежать незавершенности. Во-вторых, мы получаем неточные (но, вероятно, более плавные) оценки скорости, которые в будущем будут менее полезны. В-третьих, это не так строго, и команда похожа на двухлетнего ребенка, демонстрирует небольшую слабость и хочет ее использовать.

Наконец, с течением времени строгость ужесточается, команды в какой-то степени находят ноги и учатся лучшим способам справляться с вещами. У нас уже есть огромное изменение в скорости - большинство команд имеют комментарии по каждому спринту о том, какие факторы (отпуск, болезнь и т. Д.) Повлияли на каждый спринт... совершенно плохо:(

Другие вопросы по тегам