Внешняя библиотека (Box2D) пропускает объявления после сборки

Я пытаюсь включить физическую библиотеку Box2D в свой проект. Я собрал его и сделал все остальные шаги, необходимые для его использования в моем проекте - это работает нормально, и я могу получить доступ ко всем его членам, выполнив #include <Box2D.h>, Однако, когда я пытаюсь построить свое решение, я получаю ошибку "неразрешенный внешний символ" public: _thiscall... "", указывающий на то, что функции, которые я пытаюсь вызвать, не объявлены. При проверке каталога включения библиотеки Box2D все мои файлы CPP находятся там. Однако при проверке папки "Внешние зависимости" это не так (я не уверен, что это актуально, но я подумал, что стоит упомянуть). Я был бы очень признателен, если бы кто-то мог помочь мне выйти из этой дилеммы! Заранее спасибо.

1 ответ

Я собирал библиотеку с неправильным SDK, поэтому он не был совместим с моим проектом.

Другие вопросы по тегам