Как отправить данные из облачного кода игровых искр?
Я занимаюсь разработкой игры на основе поворота с сервисом GameSparks. Я хочу подождать 10 секунд, затем изменить ход, но я хочу отсчитывать таймер в облачном коде, а не на клиентском устройстве. Я пытался использовать theScheduler.inSeconds()
но я не знаю, как отправить данные от модуля к клиенту.
1 ответ
Не рекомендуется останавливать выполнение Cloud Code или заставлять его ждать, так как это может привести к падению по истечении времени ожидания скрипта (30 секунд).
Рекомендуется обработать это ожидание на стороне клиента, а затем использовать логику событий, чтобы убедиться, что прошло определенное количество времени.
Если вам нужна помощь в этом, я бы порекомендовал вам связаться со службой поддержки GameSparks, если вы еще этого не сделали, через https://support.gamesparks.net/support/home как мы можем обсудить требования для вашего игра с вами в деталях.
Источник: Я менеджер сообщества GameSparks.