Повернуть центр сохранения изображения?
У меня есть этот образец изображения
Мне нужно заблокировать центр в середине круга, когда я вращаюсь.
Что точка привязки? Это якорная точка проблема?
Теперь изображение вращается, не обращая внимания на опорную точку.
_Image.layer.anchorPoint = CGPointMake(0.5, 0.5); //?
[...]
CGFloat wAngle = Degrees2Radians([_Weight.text intValue]/300.0*360);
_Image.layer.transform = CATransform3DMakeRotation (wAngle+M_PI, 0, 0, 1);
Мне нужно сделать тест, например, по часовой стрелке, начиная с 0 до 300, сохраняя центр.
0, стрелка вниз
150, стрелка вверх
300, стрелка вниз
так далее...
Благодарю.
2 ответа
Решение
Это по умолчанию
_Image.layer.anchorPoint = CGPointMake(0.5, 0.5); //
Используйте что-то вроде CGPointMake(0,5, 0,25)
Вам нужно будет рассчитать, где вы хотите установить. Это не точные значения
Попробуйте это. Это может помочь вам.
CGAffineTransformMakeRotation (-M_PI * 0.5);