Повернуть центр сохранения изображения?

У меня есть этот образец изображения

Мне нужно заблокировать центр в середине круга, когда я вращаюсь.
Что точка привязки? Это якорная точка проблема?

Теперь изображение вращается, не обращая внимания на опорную точку.

_Image.layer.anchorPoint = CGPointMake(0.5, 0.5); //?
[...]
CGFloat wAngle = Degrees2Radians([_Weight.text intValue]/300.0*360);
_Image.layer.transform = CATransform3DMakeRotation (wAngle+M_PI, 0, 0, 1);

Мне нужно сделать тест, например, по часовой стрелке, начиная с 0 до 300, сохраняя центр.

0, стрелка вниз
150, стрелка вверх
300, стрелка вниз
так далее...

Благодарю.

2 ответа

Решение

Это по умолчанию

_Image.layer.anchorPoint = CGPointMake(0.5, 0.5); //

Используйте что-то вроде CGPointMake(0,5, 0,25)

Вам нужно будет рассчитать, где вы хотите установить. Это не точные значения

Попробуйте это. Это может помочь вам.

CGAffineTransformMakeRotation (-M_PI * 0.5);

Другие вопросы по тегам