Могу ли я добавить связанный объект в Swift Struct?
Я хотел бы добавить дополнительное свойство в строку Swift. Я использовал этот подход несколько раз для объектов, но кажется, что он не работает на структуре. Хотя я не получаю никакой ошибки...
Вот что я попробовал:
var str = "Hello, Stackru"
fileprivate struct AssociatedKeys {
static var myBool = "myBool"
}
extension String {
public var myBool: Bool {
get {
guard let myBoolObject = objc_getAssociatedObject(self, &AssociatedKeys.myBool) as? NSNumber else {
return false
}
return myBoolObject.boolValue // execution never reaches this line
}
set(value) {
let object = NSNumber(value: value)
objc_setAssociatedObject(self, &AssociatedKeys.myBool, object, objc_AssociationPolicy.OBJC_ASSOCIATION_RETAIN_NONATOMIC)
}
}
}
str.myBool = true
print(str.myBool) // prints "false"
Распечатывает, что это ложно.
Сначала я попробовал это, не оборачивая Bool в NSNumber, но результат был тот же.
Возможно ли вообще добавить связанный объект в структуру? Если нет, может кто-нибудь сказать мне, почему?
1 ответ
Основываясь на комментарии @ Хэмиша, я создал следующее решение для обхода проблемы. Предпосылки:
Имейте структуру, которая предлагает предварительно заполненные объекты, приложение работает с этими объектами, и структура должна знать, какие из свойств были изменены во время обработки этого объекта позже.
Не использовать looooong инициализаторы для настройки всех свойств
MyObject
это дизайнерское решение.
В моем примере использование myObject
является фиктивным и показывает, что происходит в рамках и что происходит в приложении.
// protocol is used, as we could handle more modifiable structs/classes in a common way
protocol PropertyState {
var isModified: Bool {get set}
}
internal struct ModifiableString : PropertyState {
var string: String
var isModified: Bool
}
class MyObject: PropertyState {
internal var _name = ModifiableString(string: "", isModified: false)
public var name: String {
get {
return _name.string
}
set(value) {
_name.string = value
_name.isModified = true
}
}
// + N similar properties (they can be other types than String, by implementing other structs, like ModifiableBool)
var isModified: Bool {
get {
return _name.isModified // || _myAnotherProperty.isModified
}
set(value) {
_name.isModified = value
// _myAnotherProperty.isModified = value
}
}
}
// internal filling of the object inside of the framework
let myObject = MyObject()
myObject.name = "originalValue"
print(myObject.isModified) // true
// filling the object with values ended, so we can set the state
myObject.isModified = false
print(myObject.isModified) // false
// the app can work with the object
// let myObject = Framework.getObject()
myObject.name = "modifiedValue"
// now the framework should now which properties are modified
print(myObject._name.isModified) // true