Разница между номерами в Socket.io и Sockets.in
Файл readme для Socket.io содержит следующий пример:
var io = require('socket.io').listen(80);
io.sockets.on('connection', function (socket) {
socket.join('justin bieber fans');
socket.broadcast.to('justin bieber fans').emit('new fan');
io.sockets.in('rammstein fans').emit('new non-fan');
});
В чем разница между socket.broadcast.to()
а также io.sockets.in()
?
4 ответа
socket.broadcast.to
транслирует все сокеты в данной комнате, кроме сокета, на котором он был вызван io.sockets.in
транслирует на все розетки в данной комнате.
Обновление 2017: я рекомендую начать смотреть на нативные веб-сокеты, так как они станут стандартными позже.
Простой пример
Синтаксис сбивает с толку в socketio. Кроме того, каждый сокет автоматически подключается к своей комнате с идентификатором socket.id
(так работает личный чат в socketio, они используют комнаты).
Отправить отправителю и больше никому
socket.emit('hello', msg);
Отправить всем, включая отправителя (если отправитель находится в комнате) в комнате "моя комната"
io.to('my room').emit('hello', msg);
Отправить всем, кроме отправителя (если отправитель находится в комнате) в комнате "моя комната"
socket.broadcast.to('my room').emit('hello', msg);
Отправить всем в каждой комнате, включая отправителя
io.emit('hello', msg); // short version
io.sockets.emit('hello', msg);
Отправить только на определенный сокет (приватный чат)
socket.broadcast.to(otherSocket.id).emit('hello', msg);
Node.js был тем, что меня действительно интересовало, и я использовал его в одном из своих проектов для создания многопользовательской игры.
io.sockets.in().emit()
а также socket.broadcast.to().emit()
являются двумя основными методами emit, которые мы используем в комнатах Socket.io ( https://github.com/LearnBoost/socket.io/wiki/Rooms). Комнаты позволяют легко разбивать подключенные клиенты. Это позволяет отправлять события в подмножества списка подключенных клиентов и предоставляет простой способ управления ими.
Они позволяют нам управлять подмножествами списка подключенных клиентов (которые мы называем комнатами) и имеют такие же функциональные возможности, как основные функции socket.io io.sockets.emit()
а также socket.broadcast.emit()
,
В любом случае я постараюсь привести примеры кодов с комментариями для объяснения. Посмотрите, поможет ли это;
Номера Socket.io
i) io.sockets.in (). emit();
/* Send message to the room1. It broadcasts the data to all
the socket clients which are connected to the room1 */
io.sockets.in('room1').emit('function', {foo:bar});
ii) socket.broadcast.to (). emit();
io.sockets.on('connection', function (socket) {
socket.on('function', function(data){
/* Broadcast to room1 except the sender. In other word,
It broadcast all the socket clients which are connected
to the room1 except the sender */
socket.broadcast.to('room1').emit('function', {foo:bar});
}
}
Socket.io
i) io.sockets.emit();
/* Send message to all. It broadcasts the data to all
the socket clients which are connected to the server; */
io.sockets.emit('function', {foo:bar});
ii) socket.broadcast.emit();
io.sockets.on('connection', function (socket) {
socket.on('function', function(data){
// Broadcast to all the socket clients except the sender
socket.broadcast.emit('function', {foo:bar});
}
}
ура
io.on('connect', onConnect);
function onConnect(socket){
// sending to the client
socket.emit('hello', 'can you hear me?', 1, 2, 'abc');
// sending to all clients except sender
socket.broadcast.emit('broadcast', 'hello friends!');
// sending to all clients in 'game' room except sender
socket.to('game').emit('nice game', "let's play a game");
// sending to all clients in 'game1' and/or in 'game2' room, except sender
socket.to('game1').to('game2').emit('nice game', "let's play a game (too)");
// sending to all clients in 'game' room, including sender
io.in('game').emit('big-announcement', 'the game will start soon');
// sending to all clients in namespace 'myNamespace', including sender
io.of('myNamespace').emit('bigger-announcement', 'the tournament will start soon');
// sending to a specific room in a specific namespace, including sender
io.of('myNamespace').to('room').emit('event', 'message');
// sending to individual socketid (private message)
io.to(`${socketId}`).emit('hey', 'I just met you');
// WARNING: `socket.to(socket.id).emit()` will NOT work, as it will send to everyone in the room
// named `socket.id` but the sender. Please use the classic `socket.emit()` instead.
// sending with acknowledgement
socket.emit('question', 'do you think so?', function (answer) {});
// sending without compression
socket.compress(false).emit('uncompressed', "that's rough");
// sending a message that might be dropped if the client is not ready to receive messages
socket.volatile.emit('maybe', 'do you really need it?');
// specifying whether the data to send has binary data
socket.binary(false).emit('what', 'I have no binaries!');
// sending to all clients on this node (when using multiple nodes)
io.local.emit('hi', 'my lovely babies');
// sending to all connected clients
io.emit('an event sent to all connected clients');
};
В Socket.IO 1.0.to() и.in() одинаковы. И другие в комнате получат сообщение. Клиент отправляет, он не получит сообщение.
Проверьте исходный код (v1.0.6):