Разница между номерами в Socket.io и Sockets.in

Файл readme для Socket.io содержит следующий пример:

var io = require('socket.io').listen(80);

io.sockets.on('connection', function (socket) {
  socket.join('justin bieber fans');
  socket.broadcast.to('justin bieber fans').emit('new fan');
  io.sockets.in('rammstein fans').emit('new non-fan');
});

В чем разница между socket.broadcast.to() а также io.sockets.in()?

4 ответа

Решение

socket.broadcast.to транслирует все сокеты в данной комнате, кроме сокета, на котором он был вызван io.sockets.in транслирует на все розетки в данной комнате.

Обновление 2017: я рекомендую начать смотреть на нативные веб-сокеты, так как они станут стандартными позже.

Простой пример

Синтаксис сбивает с толку в socketio. Кроме того, каждый сокет автоматически подключается к своей комнате с идентификатором socket.id (так работает личный чат в socketio, они используют комнаты).

Отправить отправителю и больше никому

socket.emit('hello', msg);

Отправить всем, включая отправителя (если отправитель находится в комнате) в комнате "моя комната"

io.to('my room').emit('hello', msg);

Отправить всем, кроме отправителя (если отправитель находится в комнате) в комнате "моя комната"

socket.broadcast.to('my room').emit('hello', msg);

Отправить всем в каждой комнате, включая отправителя

io.emit('hello', msg); // short version

io.sockets.emit('hello', msg);

Отправить только на определенный сокет (приватный чат)

socket.broadcast.to(otherSocket.id).emit('hello', msg);

Node.js был тем, что меня действительно интересовало, и я использовал его в одном из своих проектов для создания многопользовательской игры.

io.sockets.in().emit() а также socket.broadcast.to().emit() являются двумя основными методами emit, которые мы используем в комнатах Socket.io ( https://github.com/LearnBoost/socket.io/wiki/Rooms). Комнаты позволяют легко разбивать подключенные клиенты. Это позволяет отправлять события в подмножества списка подключенных клиентов и предоставляет простой способ управления ими.

Они позволяют нам управлять подмножествами списка подключенных клиентов (которые мы называем комнатами) и имеют такие же функциональные возможности, как основные функции socket.io io.sockets.emit() а также socket.broadcast.emit(),

В любом случае я постараюсь привести примеры кодов с комментариями для объяснения. Посмотрите, поможет ли это;

Номера Socket.io

i) io.sockets.in (). emit();

/* Send message to the room1. It broadcasts the data to all 
   the socket clients which are connected to the room1 */

io.sockets.in('room1').emit('function', {foo:bar});

ii) socket.broadcast.to (). emit();

io.sockets.on('connection', function (socket) {
    socket.on('function', function(data){

        /* Broadcast to room1 except the sender. In other word, 
            It broadcast all the socket clients which are connected 
            to the room1 except the sender */
        socket.broadcast.to('room1').emit('function', {foo:bar});

    }
}

Socket.io

i) io.sockets.emit();

/* Send message to all. It broadcasts the data to all 
   the socket clients which are connected to the server; */

io.sockets.emit('function', {foo:bar});

ii) socket.broadcast.emit();

io.sockets.on('connection', function (socket) {
    socket.on('function', function(data){

        // Broadcast to all the socket clients except the sender
        socket.broadcast.emit('function', {foo:bar}); 

    }
}

ура

io.on('connect', onConnect);

function onConnect(socket){

  // sending to the client
  socket.emit('hello', 'can you hear me?', 1, 2, 'abc');

  // sending to all clients except sender
  socket.broadcast.emit('broadcast', 'hello friends!');

  // sending to all clients in 'game' room except sender
  socket.to('game').emit('nice game', "let's play a game");

  // sending to all clients in 'game1' and/or in 'game2' room, except sender
  socket.to('game1').to('game2').emit('nice game', "let's play a game (too)");

  // sending to all clients in 'game' room, including sender
  io.in('game').emit('big-announcement', 'the game will start soon');

  // sending to all clients in namespace 'myNamespace', including sender
  io.of('myNamespace').emit('bigger-announcement', 'the tournament will start soon');

  // sending to a specific room in a specific namespace, including sender
  io.of('myNamespace').to('room').emit('event', 'message');

  // sending to individual socketid (private message)
  io.to(`${socketId}`).emit('hey', 'I just met you');

  // WARNING: `socket.to(socket.id).emit()` will NOT work, as it will send to everyone in the room
  // named `socket.id` but the sender. Please use the classic `socket.emit()` instead.

  // sending with acknowledgement
  socket.emit('question', 'do you think so?', function (answer) {});

  // sending without compression
  socket.compress(false).emit('uncompressed', "that's rough");

  // sending a message that might be dropped if the client is not ready to receive messages
  socket.volatile.emit('maybe', 'do you really need it?');

  // specifying whether the data to send has binary data
  socket.binary(false).emit('what', 'I have no binaries!');

  // sending to all clients on this node (when using multiple nodes)
  io.local.emit('hi', 'my lovely babies');

  // sending to all connected clients
  io.emit('an event sent to all connected clients');

};

В Socket.IO 1.0.to() и.in() одинаковы. И другие в комнате получат сообщение. Клиент отправляет, он не получит сообщение.

Проверьте исходный код (v1.0.6):

https://github.com/Automattic/socket.io/blob/a40068b5f328fe50a2cd1e54c681be792d89a595/lib/socket.js#L173

Другие вопросы по тегам