Порядковые перечисления в Obj-C (используя перечисления для значений Z в Cocos2D)
Я хочу избежать ручного назначения случайных значений Z для слоев / узлов в Cocos2D и планирования использования перечислений для него.
Я знаю, что перечисления упорядочены по порядку, но безопасно ли полагаться на упорядочение перечислений в Obj-C/Cocos2D?
Например, безопасно ли делать что-то вроде
enum { kZValMIN, kZValLayer1, kZValLayer2, ........ kZValLayerN, kZValMAX }
когда я хочу LayerN сверху и Layer1 внизу?
1 ответ
Решение
Да.
Кроме того, вы можете назначить определенные значения, и перечисление следующих объектов продолжается с этого значения:
enum {
kZValMIN,
kZValLayer1 = 10,
kZValLayer2 = 20,
........
kZValLayerN = 100,
kZValMAX,
}
Тогда kZValMAX будет 101.